
| Бугагашеньки)) заманчиво, однако))) | |
| Даа, фанф заманчивый. Хорошо написано, характер Дина при себе и это главное) | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| LuciferRise спасибо)) Дин такой Дин...))) но имхо - с ним так легко переборщить.. | |
| Занятно) Очень интересно что будет дальше) | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| afonka да ничего особенного не будет)) будет Сивый, няха Дин и Гермиона со своей вечной идеей изменить мир к лучшему)) и, да, будет всего одна глава еще | |
| Лунная Кошка Таки мне этого достаточно. Дин, Гермиона и законченный фик))) | |
| Вкусно, очень вкусно. С нетерпением жду добавки. Надеюсь она будет такая же замечательная и интересная как эта часть фанфика.:-) | |
| По сути, создавать макси фики про Сверхъессесное не нужно. Ничего нового там не будет. Все тот же шальной Дин, все тот же Сэм с щенячьими глазами. Хотя, человеческая фантазия и не на то способна. | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| LuciferRise и это страшноXDDD я про человеческую фантазию)) суперы - само по себе эпопея, чтобы придумать что то аховое надо постараться. Ибо все у них уже было))) | |
| olsбета | |
| Лунная Кошка, я не смотрела ни одной серии суперов, но мне страшно понра твой фик))) и теперь я, как и все - жду проду))) постарайся побыстрее, а я не задержу, обещаю))) | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| n001mary, началось там все традиционно, нечисть убила нашу маму - давайте же теперь убивать нечисть... но у них и правда уже было все. Начиная с привидений и заканчивая ангелами. Так что только если кроссовер о них писать))) но парни и вправду классные)) | |
| Stivi Онлайн | |
| А классно получилось. Настоящий "Supernatural". На "дохлом скунсе" я уже ржала. Отличный сюжет! И описания мне понравились, они делают историю и атмосферу даже живее, чем в сериале. Спасибо! | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| Stivi тогда держись)) мы с Любасик вторую часть завернули)) | |
| Stivi Онлайн | |
| Лунная Кошка, жгите! ;) Буду ждать. | |