↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

541 комментарий
Интересно, но очень мало. Автор, постарайтесь писать главы длинее, хотя бы в две тысячи слов.
Пока воздержусь от оценок, т.к. по такому объему текста сложно судить о качестве фика. Но тематика и завязка меня интригуют, не буду скрывать.
заинтриговало, подпишусь, пожалуй
Интересно выглядят переходы от описания действий к описаниям чувств, ощущений Беллатрисы. Чувствуется определённое напряжение в сложившейся обстановке.
"...— Кузина?
Лестрейндж развернулась и, увидев лицо соседа, взвыла. Из камеры напротив ухмылялся Сириус Блэк."
Шикарный момент =)

Описание Беллы в данном фике очень необычное: полная противоположность канонной. Но в этом вся суть: она не похожа ни на одну, про которую я читала. Деловая, в какой-то мере уставшая, но по прежнему верная! Не сладко ей пришлось в Азкабане. Не сладко приходится и на воле. Автор молодец, что так чудесно описывает чувства и действия. Буду ждать продолжения столь чудесного повествования. И надеюсь на более длинные главы.
хаха
думаю, знаю, кто автор (по крайней мере, это бы объясняло кучу совпадающих моментов в фиках, каковые моменты при этом не являются фандомными штампами), но пруфлинк кидать не буду, чтоб не раскрывать интригу
Очень, очень интересно, и ситуация вполне реалистична, что не может не радовать. Замечательная Белла, и остальные персонажи хороши. С нетерпением жду продолжения. Спасибо за фик.
Альбусавтор
Всем спасибо за отзывы. Как только разгребу дела, будет новая глава.
Snape. Snape. Severus Snape.
Snape. Snape. Severus Snape.
Dumbledore!

:D
Давно хотела прочитать про такую Беллу и вменяемых (хоть относительно), но при этом всё же несомненно тёмных Вальпургиевых рыцарей. Буду ждать продолжения.
Только два вопроса. Во-первых, когда же опять появится Сириус. И не поумнеет (читай потемнеет) ли он от предательства своих соратников? И во-вторых, что же планируется делать с Гарри? Перетягивать на свою сторону или всё же банально убить? Зная стиль Poxy_Proxy, рассчитаю на что-то интересное и неожиданное. Спасибо, что пишете!)
Poxy_proxyавтор
А пишу не я, все кредитсы и чирзы за стиль - Альбусу :)

Я - источник половины предельно укуренных идеек, которые еще только начинают воплощаться.
Мне очень понравилось. Написано грамотно, аккуратно и красиво. Буду ждать новых глав.
П.С. zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа - что за слово? Я прочитать не смогла)
Прочел главу и не мог побороть чувисва разочарования) Глава проходнаяя, хотя и необходимая. Удачи вам, авторы, в дальнейшем творчестве. Этот фанфик мне понравился - жду продолжения
Фик отличный, ждем проды.

П.С. Люди, спаситете! Что за слово из русского латиницей в 4 главе труднопроизносимое написано? Ну не "шмогла я, не шмогла" я его прочитать)
Ой, такой хороший фанфик. Мне так нравится Белла. Она такая живая, а не какой-то супергерой: вышел из Азкабана, зашел в банк, к Малкин и приготовился к завоеванию мира. Спасибо за такой фик. Буду с нетерпением ждать проды.
Альбус! Poxy_Proxy! Спасибо вам за этот замечательный фанфик! Особенно за последнюю главу - прямо подарок к Новому Году!!! Внимательно слежу за выпуском ваших фанфиков - выход каждой новой главы - прямо счастье какое-то!!! Спасибо вам за то, что вы делаете!С Новым Гоодом Вас! Желаю вам еще больших успехов в новом году!
Раз Темному Лорду и его команде была нужна чистая кровь, то он пошел бы дальше. Управления иммигрантами какое-нибудь, дабы чистая кровь привозилась из-за леса, из-за гор. И такой улыбающийся негр из магической Уганды на всю обложку "Пророка" и подпись: "Пока магловский мир раздирают этнические и религиозные конфликты, чистокровные волшебники едины независимо от расы, национальности, вероисповедания и социальных различий…" и много всякоразной пропаганды.
Ооо, это красиво! Пожалуй, больше любых собственно магических и любовных перипетий мне нравятся вот такие вот отсылки, параллели и перпендикуляры к истории.

И - ах да! - это определенно уже не та Белла, фотографию которой можно брать за основу плаката "Sex, drugs, rock-n-roll" с клетчатым килтом и флагом конфедерации. И потому это становится интересно.
Ой, ну до чего же потрясающее название! Так и тянет прочесть!
Весьма интересно читать о такой вот Белле - не съехашей с катушек неконтролируемой садистке, а действительно умной волшебнице. Спасибо автору за фик)
С нетерпением буду ждать продолжения =)
Замечательная вещь! И приятная глазу Белла. Но есть одно НО - лично мне жутко не хватает Гарри!!! Знаю, речь не о нем, но война ведь вообще должна крутиться вокруг него и его имени. Уж лучше бы леди Блэк взяла его под свое крылышко... вместе с Сириусом. Тогда бы все было просто идеально:) Спасибо.
Poxy_proxy, если "с Габсбургами" - это намек на Франца и Элизабет, которые двоюродными были, то это ай-ай-ай!
Вот так всегда,на самом интересном месте.
Любопытно,когда Белла будет пытаться связаться с Гарри (в том, что она захочет на него посмотреть, я почему-то не сомневаюсь)
Мне будет очень интересно почитать третью книгу в вашем исполнении, так что с нетерпением жду следующей главы.
Отличная глава,как и сам фик. Спасибо Вам.
аааа.....и это ВСЁ?..Да, наткнувшись-подсесть, это надо умудриться=)Значит, будем кормить авторов комментариями, в надежде на продолжение.
Очень понравилась ваша Бэлла - такой её я не припомню! Действительно, умна, харизматична, перепугана. Штурмовик в интригах - идея очень новая. Даже не предполагаю, куда двинется сюжет, кто хороший кто плохой... Буду следить и капать слюнями)))
ЗЫ:а можно вопрос не по теме?А романтика будет?)
Я провела пару часов в чтении Рассвета. Немного подзабыла начало и решила перечитать. Не помню, оставляла ли хоть какой-то отзыв, но очень хочется.
Примерно через полчаса чтения, я почувствовала, что мерзну. Возможно, вам очень хорошо удается передать должную атмосферу? :)
Беллатрикс мне всегда была не симпатична, но сейчас мне ее и жаль и вообще...А мысль о продолжении рода - это вообще светлая мысль. Не поверите, но я пришла к тому же мнению гораздо раньше, чем дочитала до текста. :) Диалоги между Блэками - отличные. Хочется больше. Ход с Андромедой - тоже очень и весьма.
ЧТо еще не похвалила...Гм, моменты с Хагридом и Уизли более чем удались и озвучивание мыслей Дамблдора, в целом, не грешат против истины.
Мне кажется, что ваша Белла поможет кузену, но и воспользуется его связью с Гарри. Все-таки, Волдеморт для нее - все. Или нет? Буду ждать продолжения. Спасибо вам за интересную книгу!
Хотелось бы еще понять, что за русское слово пыталась произнести Белла. Я так и не расшифровала. :)Сорри.
Да, расшифровочку бы не мешало:). Белла интересно получилась. Правда, это не канонная Белла, но все-равно: подпишусь. Почитаем...
Ну так как? Продолжение будет?
Класс)) Теперь будем ждать главу к 8 марту)))
Знаете, очень люблю этот ваш фанфик, уважаемые авторы! До этого я как-то не представляла Беллу такой здравомыслящей; казалось, она всегда была той сумасшедшей фурией, какой описывается в каноне. Умная, но не способная делать правильные выводы в силу своих взглядов - примерно такой и могла бы быть доазкабанская Белла. Жду продолжение!
P.S.: " – СирИУс, а знаешь, чего
Фадж не знает?" - исправьте
Да неожиданный ход. Сотрудничество с Грюмом непредсказуемый ход и выод Беллатриса что Гарри новый темный лорд. И я на все сто процентов уверенна что Беллатриса предпримет что то для того что бы сделать Гарри Поттера новым темным Лордом.
Мы все читаем много книг. Невозможно создавать что-то свое, в чем не чувствовалось бы влияние каких-либо из прочитанных нами ранее произведений. Но "Ветра зимы" и "Ланнистеры всегда платят свои долги"... Мда. Это уже вторично до невозможности. Дальше только "любимый сорт героина" наверное. И если бы еще какой-то смысл или польза были в этом "запозиченні", так нет - ни к селу, ни к городу.

Если бы авторы были скрыты до сих пор, я предположила бы, что это фик какого-то рядового, типичного, даже _начинающего_ автора. Печалька. Вот так читаешь какого-то хорошего автора, а он возгордится до невозможности и начинает писать откровенно ерунду, выезжая на своей былой славе. Наверное, так делал Локхарт.

Добавлено 26.02.2013 - 14:49:
// — Успокойся, мое солнце и звезды, — Беллатрикс мотнула головой, уворачиваясь от поглаживания.

Ну вот на-фи-га... Каким местом солнце и звезды подходят взбалмошной жесткой Беллатрикс...
Я не читала фики автора, который указан первым. Второго - как же, как же...Стиль похож, но это естественно, а в целом - неплохо. Хотя, Беллатриса после Азкабана вряд ли полюбила бы носить обувь, скорее наоборот - любые сапоги ей будут жать. Некоторые места мне очень понравились, а некоторые - вообще не соответствуют моему представлению о ней. И сюсюканье явно не Блэковское, это да.
Поддержу тех кто осуждает "сюскающую" Беллу
мне фик очень понравился. уже давно ничего не читаю по ГП,однако этот зацепил и время от времени захожу и проверяю обновления. очень интересно.признаться честно,именно такую Беллу я бы и хотела видеть в каноне.Ро уделила не много времени пожирателям и о них можно рассуждать и рассуждать,но Белла у неё более взрывная.Мой любимый персонаж в книге-Беллатрикс. Но ваша Белла,не много более разумная,мне более симпотична. Очень жду новых глав и желаю автору вдохновения
благодарю за интересную проду.
Интересный выверт. Получается, Гарик своим геройствоем еще и Беллу из Азкабана вытащит, не только Хагрида? Как бы это ее во мнении не укрепило - ТЛ жертвует фигурой василиска, дабы вытащить свою верную сподвижницу из тюрьмы.
И тут бедному Люцику не позавидуешь - как бы ему куда раньше, чем в каноне, не пришлось трусится на каждый скрип. Все-таки репутация у Беллы та еще - а он так подставился. А уж если прознает про то, что на самом деле представлял из себя дневничок - как бы в бега не ударился. Каркаров же на что-то надеялся - значит, и Люцик может решить, что шанс есть.
Ура.Не зря я за компом засиделся, как раз прода подоспела.
Какой классный фик! Прочитала на одном дыхании, от Беллы в полном восторге. Очень достойно выглядит в любой ситуации. Потрясающие второстепенные персонажи - Флинт, Долохов, Сириус... А вот Нарцисса ужасно раздражает.
Прочитал. Интересно. Понравился Азкабан. В последней главе не понял до конца, что такое было в газетах? Артефакт "изъяли", а он уже был сдан? Или как, уточните.
Мотив Беллы мирится с роднёй выглядит очень убедительным: от могучего рода остался один разгильдяй, да и тот в тюрячке. А она в семье старшая.
А вот почему ей влепили только десятку на трибунале? Не нашлось задокументированных подвигов? просто по фан-традиции Крауч вообще не стеснялся с посадками, и отрывался на всех, кто не отмазался "я был под Империо", раздавая им сроки отмазавшихся :) Как раз на три пожизненных хватало
Все никак не решалась прочитать данный фик, но сегодня решившись, я поняла, как много я могла потерять. Белла у вас выходит живая. Холодная, расчетливая и в тоже время уступающая. Очень интересно. Будем ждать новых глав.
Вот это да! Я очень долго собиралась начать читать этот фанфик, и все что-то не то было! А теперь я в восторгах!
Понравились компромиссы Беллы. Ее примирение с семьей, так как, я считаю что семья, а тем более в их варианте, это очень важно!
В общем спасибо за этот чудесный фанфик)С нетерпением жду продолжение)
Удачи вам!
Фик шикарен!! Автор, вы гений! Темная Бэлла, не отказавшаяся от своих убеждений... и между тем начинаю испытывать к ней сочувствие. шикарно, просто шикарно.
как здорово вы перевернули сцену обета в 6 книге))
и Сириус... и вся эта политика...
да, я люблю ваш фик.
А вы читали "Беллатрикс" Пайсано? В некоторых моментах похоже, надеюсь, Сириус с Беллой и у вас скооперируются сходным образом.
2 [Макса]:
[Ведь наверное были технологии, пробудить заложенный крестраж? Автор думаю гадостей не планирует, но если бы Белле удалось получить доступ к Поттеру.]
В одном огромном англоязычном фике ГП получил всю инфу из крестража после нападения дементора,"надкусившего" крестраж.В том фике ГП еще смог убедить Беллу,что он- Волди,захвативший тело Поттера.:-)
Альбус, Poxy_proxy, спасибо вам за прекрасный фанфик! Читала, не отрываясь... Теперь ожидаю продолжения)) В последней глава, где Белла только попадает в дом Альфарда, опечатка - вместо "старый дом" написано "сарый". А в целом - великолепно! Порадовали и сестры Блэк, и Сириус, и Северус! Спасибо))
>>"Ведьма слышала от кузена, что Дурсли, мягко говоря, недолюбливали магглов...,".

Магов же. :)))
Приобрести военное предприятие, умно. Всё таки мне больше нравится рациональная Беллатрикс, чем безумная Белла. Значит Сириус ускользнул от неё, жаль. Интересно, как будет дальше развиваться сюжет, если Беллатрикс и Гарри оказались в одном автобусе. С нетерпением жду продолжения.
шикарно! благодарю автора за столь интересное произведение=)) с нетерпением жду продолжения=)
Огромное спасибо за главу, порадовали)) Я все жду, как Белла будет с Поттером знакомиться и с Сириусом на свободе увидится... Надеюсь, это будет скоро))
Роулинг где-то говорила, что Снейп был единственным из Пожирателей, кто мог вызывать Патронуса
Цитата сообщения Poxy_proxy от 24.04.2013 в 10:42
----
А що ж с ними делать-то?


я б її цілував, милував, а до печі (в боевку) б куховарочку найняв.

МТА Онлайн
Тетрадь Волдеморт доверил Малфою до 31.11.81.
Медальон спрятал в пещере где-то в 1979 г., хотя получил его задолго до этого. До этого он если и был медальон хоркруксом, то лежал где-то еще.
Логично предположить, что где-то в 1979 Волдеморт стал массово перепрятывать свои хоркруксы. Пик войны... Медальон - в пешеру, тетрадь - Люциусу... Скорее всего тогда же - чаша.
Скворец
Отличная вещь. Меня редко настолько захватывают фики джен (я жалкий сентиментальный флобер-червь), но ваш фик прочитала за два дня несмотря на все дела, которые требовали моих жертвоприношений))) Отличная работа (повторяюсь).
Только одно: когда Волдеморт к еще молодой Белле обратился "леди Блэк" - леди - это женщина либо замужняя либо вдовая, она тогда была определенно мисс. Более того, еще в 19 веке в Британии звание "мисс" носила только старшая дочь, пока не выходила замуж, тогда мисс становилась следующая по старшинству.
Интересно было бы посмотреть на выбор Беллатрикс между лордом-который-в-поттере и лордом-из-албании, случись им оказаться в одном месте в одно время :)

А если серьезно, очень все интересно и, хоть я обычно пропускаю тексты про "темных" персонажей, тут должна признать - прочитала разом. Конечно, мне всегда казалось, что каноническая Беллатрикс и до Азкабана была глуповата(я сейчас не о мастерстве!)... Но вы были достаточно убедительны, пришлось поверить, что только совокупность обстоятельств сделала (а в вашем случае - НЕ сделала) ее недалекой кривлякой из канона. Особенно фраза, где Беллатрикс сама признает, что потеряла бы человеческий облик, когда вскрылись бы ее детские комплексы (про "элитный корм для дементора").
Спасибо. Надеюсь, дальше будет еще интереснее :)
О Господи, я чуть не взвыла, когда Снейп так подставил Беллу. Хотя я чувствовала, что глава не может закончиться Хорошо, обязательно должно было что-то случиться. Одна надежда, что крыса не сбежит и в ней смогут распознать анимага, если, конечно, Беллу послушают..
Что будет с Беллой?
Этот фанфик мне очень нравится:) Вы хорошо описали Беллу:) Мне такой она нравится больше:) Заинтриговали, жду с нетерпением следующую главу:)
Надеюсь, с Беллой всё будет нормально:) И с Сириусом тоже:)
Мрр-мрр-мрр, какая чудесная глава! Какая великолепная Белла!
Я бы этого Петтигрю десятком Круцио угостила! А Снейп-то, теперь ему от Беллатрикс доверия не видать
в последних двух главах Белла поглупела или мне кажется?)
зачем-то отправилась в Хогвартс с Питером, доверилась Снейпу и аврорам, в последней главе "выпалила", "затараторила"...
Интересно.... но Снейп..... Он не красиво поступил...
Моя ставка.

По-моему Беллатрикс устроили представление. Ее не арестовали потому что просто нет никаких причин для ареста:

Существует официальное заключение Аврората, что в доме Беллы Сириуса не было.
В Хогсмид ее вызвал Драко Малфой, а не Сириус Блек.
О Петтигрю же Белла узнала еще в Азкабане, о чем сообщила светлой стороне.

Доказательства укрывательства будут только в том случае, если Сириус ее сдаст, а он этого наверное делать не будет. Сириус не обязан свидетельствовать против себя, о том что он делал во время побега. После поимки Петтигрю нет причин в силовых методах дознания в отношении Сириуса. В случае побега Петтигрю, у Сириуса нет причин являться в Аврорат.

Так что по моему Дамблдор создал представление, чтобы подержать Беллу под сильным напряжением в течении пары дней, а потом освободить ее так, чтобы она невольно чувствовала благодарность за "спасение из застенков". Это действия настоящего политика, который способен каждую мелочь превратить во вполне осязаемый политический капитал.
Плагиатите "Железный Престол" :D? Фразы Снейпа "Недоверие ко мне - ваш самый умный поступок" и "Я же предупреждал: не стоит мне доверять!" - это слова Питера Бейлиша, условно-положительного персонажа.
Цитата сообщения Karahar от 20.05.2013 в 21:35
Плагиатите "Железный Престол" :D? Фразы Снейпа "Недоверие ко мне - ваш самый умный поступок" и "Я же предупреждал: не стоит мне доверять!" - это слова Питера Бейлиша, условно-положительного персонажа.


Простите, в "Игре Престолов" есть положительные персонажи? Если да, то точно не Мизинец.
Это просто прекрасно.
Единственное - или у меня паранойя, или кто-то из авторов находится под сильным влиянием "Игры престолов") Хотя это фанфик, на мой взгляд, не портит.
Авторы, вы прекрасны! И Беллатрикс тоже великолепна - прямо такая вся Блэк )))
"Проблема в том, что надо объяснять еще удачное появление в нужном месте и нахождение в лесу крысы. А про Метку говорить очень плохо."

Насчёт появления она может, наверное, сказать правду: попросила племянника проследить за крысой Уизли, что он и сделал.
А нашла Петтигрю через "Акцио крыса". Даже если в Запретном лесу водится много крыс, Петтигрю не успел далеко убежать и оказался ближайшей.
В планы Дамблдора не входит оправдание Сириуса, чтобы тот не взял опеку над Гарри. Ведь Белла тоже будет близка к мальчику-который-выжил, а если учесть в какой организации она состояла, то мотивы директора ясны - он любыми путями хочет нейтрализовать обоих Блэков. Просто надо уяснить, что Дамблдор не добрый дедушка, а политик.
комментарии не менее интересны, чем сам фик, а это всегда показатель качества .)
очень мне, уважаемые авторы, нравятся ваши Блэки. А еще динамика обновлений.)
Неуходящей музы!
Фик бесподобен. Мне показалось, что палочка у кого-то из золотого трио. А опустить Амбридж, это почти как опустить министра. Думаю, тут именно под него копают.

ПыСы Как-то Снейп остался замещать мадам Помфри в больничном крыле... люблю я эти анекдоты.
Вау какая Беллатрикс, надежда на воссоединение семьи, и уж такая вправит мозги и Поттеру и всех) но этот Дамблдор) старый манипулятор меня пугает ) Драко у вас душка
Великолепный фанфик.Могу назвать его одним из самых любимых.Отлично написан. Хороший стиль,интересный сюжет. Невозможно оторваться,интригует.
Автор, вы просто чудо. Каждый день новая глава. Это просто подарок.
Поразительно! Запоем читал. Спасибо вам, товарищи авторы!
Круто!Белла и Сириус отжигают!
Нет-нет, не Габсбург. Один раз можно. Я разрешаю. Т.е. в родовой книге он увидел такой брак? Или... ого
Уважаемы Автор, прежде всего хочу поблагодарить за такой великолепный фик! Я восхищаюсь вашей Беллой. Так как Роулинг подробного образа Беллатрикс не оставила, у меня возник вопрос: Образ вашей Беллатрикс собирательный или это прототип реального человека? Спасибо еще раз)))
Крайне впечатлён.

Помимо замечательного сюжета и выдающейся стилистики хочу особенно отметить, на мой взгляд, важнейшую для фанфик-творчества деталь, а именно: МИНИМАЛЬНОЕ изменение канона.

Постараюсь объяснить, отчего это так важно. Дело в том, что, читая произведение-фанфик, читатель "по дефолту" может "пользоваться" всеми фактами и образами героев, описанными в каноне. Это позволяет ему (читателю) без особой нагрузки включиться в новое повествование, опираясь на знание канона. Конечно, фанфик должен описывать нечто такое, чего нет в каноне, поэтому некое минимальное воздействие необходимо. Но именно поэтому же дико бесят истории с необоснованными OOC персонажей, -- как, например, загружается ГП-первокурсник в Х.-экспресс, и вдруг знакомые по именам персонажи ВНЕЗАПНО начинают вести себя как их представляет себе автор фанфика, без малейшего обоснуя. В результате всё знание канона и уже сложившиеся представления читателю надлежит выкинуть и заменить неизвестно чем. Не следовало ли бы в этом случае авторам заменить уже и имена персонажей? =) А может быть, и прочие всякие топонимы, чтобы не возникало излишне неоправданных ассоциаций с каноном? =) Должен сказать, что как раз "Вальпургиев рассвет" -- пример не такого, а хорошего, правильного фанфика! =)

Одно точечное изменение ОДНОГО факта, не десятка фактов, не личностей героев! И разворачивается совершенно новая, захватывающая история в "привычных", уже как-бы заданных декорациях! Вот именно вот таких историй нам, читателям, больше всего и хочется =) А не про то, как [censored]...

Выявил, кстати, по мере прочтения несколько блох. Возможно, авторам поможет. Например:
"Белла слишком долго варилась в обществе аристократов, чтобы улавливать ..."
тут либо "СЛИШКОМ долго варилась, чтобы НЕ улавливать", либо "ДОСТАТОЧНО долго варилась, чтобы УЛАВЛИВАТЬ", правда же? =)

«Я восхищаюсь Вами, госпожа Блэк, и горжусь тем, что вы учите меня» -- действтельно, в письменном обращении к 3-му лицу следует всегда писать "Вы" с заглавной буквы (а по-английски "You" -- не всегда, но в официально-торжественных случях), но странно видеть в той же фразе написание со строчной буквы =)

"Ссора с компанией Малфоя ни на шаг не приблизит возвращение Волдеморта, лишь отбросит Беллатрикс назад." -- если это, как я понимаю, описание мыслей Белл, то очень странно, что она позволяет себе называть Тёмного Лорда запросто по прозвищу? Нет?

Странно также, что старинные семейства напропалую используют аббревиатуру "ЗОТИ (DADA)" для обозначения предмета Защиты, в то время, как добавление "От Тёмных Искусств" есть явно политиканское клише, не правда ли?

Ну и, в общем, искренне желаю творческих успехов, с нетерпением жду, etc. *улыбается*
Показать полностью
Да уж,супруги Малфой просто образец семейных отношений,никаким Уизли такая гармония и не снилась.
Исходя из того,что Сириус обещал жениться на чистокровной ведьме и это не НЖП,да и возраст подходящих дам надо учитывать,то выбор небольшой:кроме сестер Блэк и(о,боже!)Трелони никто не подходит)


Цитата сообщения emile86 от 09.06.2013 в 03:01
----да и возраст подходящих дам

А почему, кстати?

Потому,то зная Беллу,можно предположить,что она ждать годами с женитьбой Сириуса не будет,да и фик по своему стилю повествования не предполагает прыжок в 10-15 лет.А посему все каноничные чистокровные ведьмы(типа Флер,Джинни,Чжоу итд)вряд ли могут претендовать на звание миссис Блэк.




Цитата сообщения Edwina от 09.06.2013 в 03:23
Спасибо за главу! Очень верится в такое начало сосуществования Блэков. Привычки Азкабана, анимаформа, а вот разговаривать теперь придется осторожнее, решеток-то нет, а палочки есть.))) Острые темы лучше оставить, а то и дом разнести недолго.
Малфои, конечно, не в восторге, но собственно Блэк им особо не мешает. Наоборот, лишний родственник на светлой стороне может и пригодиться, если что. А наследство ... ничего, и так богатые.

Тотализатор
1. Нимфадора Тонкс. Хоть и полукровка, но ведь Блэк и метаморф, Белла может на неё согласиться. Дора Сириусу двоюродная племянница, не такое уж близкое родство.
2. Розмерта. Хи-хи. Чистокровная, но кабатчица, так что брак скандальный. Сириусу может понравиться такой эпатаж.
3. На следующий год должна появиться Флер. Не очень мне нравится эта МэриСью.
4. Трелони... нет, Белка ее удавит. Аналогично с Бертой Джоркинс.)))
Больше никто на ум не приходит...



Мне как раз таки на ум пришла мать Забини!Забини семья чистокровных волшебников, имеющих неплохое состояние.Вполне неплохая партия
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 11.06.2013 в 15:05
Дамбигада, на мой вкус, маловато. Просто надо показать же, что Дамблдор не добрый дедушка.


Ммм... Незаконнорожденная дочь Дамблдора (специально в ту ночь выпившего оборотного) и Рабастана? Еще и слэшеров заодно привлечете)))
нетривиальная идея) мне нравится Ваша адекватная и не слишком сумасшедшая Беллатриса)

не совсем поняла, если Сириуса только лишили наследства, но не вычеркнули из родовой книги, то почему именно Беллатриса стала Главой Рода?
ЛОЛ
Орион и Вальбурга - троюродные.
Сириус и Белла - двоюродные.
Что-то не очень хорошее выходит...
Сириус и Белла это нечто. более безумной парочки я себе не представляю.
спасибо за главу! жду продолжения!
А может Сириуса на Нимфадоре женить? Пусть и нет состояния зато наполовину Блэк, да и кровосмешение будет не сильное.
Мне кажется Сириусу нужна такая жена как Белла. Он как ребенок, Белла более ответственна. Тем более вводить новый персонаж... Это будет выглядеть как любовный треугольник. Почему нельзя предположить, что у Беллы есть чувства к Сириусу? Что он для нее больше чем брат. Мне нравится эта пара. Они подходят друг другу и понимают друг друга. Какая женщина из канона может понять что такое отсидеть в тюрьме 13 лет? Белла же поможет Сириусу и поддержит. Тем более я думаю она та еще горячая штучка. Просто ее либидо пока спит. Дайте Сириусу шанс и мы посмотрим на что способна вместе эта страстная парочка.
Не если Б без пупсов эт не интересно... И вообще ща рожают и 50 и выше.... Блин нежданчик залетела... Чем не волшебство...)))

Я давно читаю Ваш замечательный фанфик, но почему-то раньше его не комментировала. Решила вот высказать наконец-то свое восхищение) Спасибо за интересный свежий сюжет, прекрасный язык и регулярные обновления.

С Беллой мог заговорить, по сути, кто угодно. Начиная от Флинта и заканчивая каким-нибудь школьником. Мне даже Амбридж в голову приходила О_о
Незаметно подобраться можно либо под мантией-невидимкой, либо под чарами.

Если первое - то сам Гарри, Гермиона, Рон.
Впрочем, Гарри вряд ли успевает метнуться от Сириуса к Беллатрикс и обратно, а Рону незачем. Невилл, наверное, тоже мог бы попросить мантию - но у него тоже нет причин для разговора с Беллатрикс.

Если второе - то преподаватели. Возможно, старшекурсники (хотя я не уверен, могут ли они знать соответствующее заклинание) или родители.
Тут уже выбор шире, но надо думать, почему встреча именно в Хогсмиде, а не где-то в более удобной обстановке.
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа… - это что такое, поясните, пожалуйста.

А фик просто шикарен, да)

Добавлено 24.06.2013 - 11:44:
Всё, въехала в "защищающихся".)
весьма вкусный фанфик)) очень интересно и захватывающе, прочитала на одном дыхании
на сколько времени рассчитан фик? еще на пару-тройку лет или дальше?
ЗЫ: надеюсь, Сириусу хватит ума не женится на кузине, ну или наоборот)
Фанфик отличный,с нетерпением жду проду. Белла мой любимый персонаж,надеюсь с ней все будет хорошо. И надеюсь на мужчину для нее,несмотря на отсутствие подходящего пейринга.
shlechter_wolf
"Вы мне льстите, – спокойно отозвался Дамблдор. – У Волдеморта была такая сила, которая мне и не снилась.
-Только потому, что вы слишком – гм – благородны, чтобы использовать ее".
Это мнение Макгонагалл. Неизвестно о каких силах она упоминала тогда.
Цитата сообщения Макса от 25.06.2013 в 20:13
Как ранние американцы к неграм, а фашисты к евреям. Мировоззрение за один день не ломается.

Во-первых, ох не один день она сидела... Куда как не один.
Во-вторых, ВАСПы очень по-разному относились к неграм - всю дорогу. Плантаторы-южане - да, специфично. Но, на минутку, магглы и негры в несколько разных положениях.
С евреями в Рейхе - вообще ни разу не алё. К юде относились очень неравномерно. Некоторые даже сами решали, кто у них кто.
Потом, Белла сама определяла проблему как прежде всего социальную, так что известные шансы у Герми есть.
Уважаемый автор!
Спасибо Вам за труд и творенье. Белла восхищает - этакий гимн всему, что могло бы случиться и не случилось. Сириус впечатлил. Он ОЧЕНЬ Блэк. Спасибо Вам за это.
И, наконец, безумно понравился Драко. Он в фанфиках обычно либо ангел белокурый, либо размазня на тарелке, а тут вот приятное исключение.
Жду продолжение!!
Soreyn, пророчество же.
Просто замечательный фик, прочитал все главы на одном дыхании. Однако заметил одно несоответсвие. Защита Лили действовала против Квирелла, только потому, что в нем сидел Волан-де-Морт. Белла же этого не знала, она вообще думает, что Ридл сидит в Гарри, т.е. у нее не было исходных данных, чтобы узнать что именно сожгло Квирелла, ведь не предполагать же, что это Квирелл пытался убить мальчишку в 1981 и напоролся на жертву Лили, а про Волдеморта, повторюсь, Белла не знает.
К сведению авторов Темза имеет хитрое течение: то в одном направлении то в обратном. Я узнал об этом из книги о бутылочной почте. Бутылка брошенная в Лондоне теоретически не могла попасть в океан.
Поэтому выражение "что матерью она сможет стать не раньше, чем Темза потечет вспять" для меня носит противоположный оттеноу от того что хотел сказать персонаж
Ой, а я тоже не поняла претензий Нарциссы. Кто может подумать что? И какая разница кто что думает? Авторы же сделали Драке крестного-полукровку, вдруг он теперь заметит, что мать и Белла какие-то непоследовательные дуры?
Я понимаю, что не в тему, но все таки, может я одна такая, которая хочет увидеть гет Сириуса и Беллы! Если конечно авторы планируют все таки делать пейринг. Особенно, если учесть ту часть пророчества, в котором говорится о трех звездах.
И да, спасибо вам огромное за этот прекрасный фанфик. Читается легко и очень увлекает! Спасибо!
Поддерживаю!Даешь СБ/ББ! Спасибо большое за фанфик все очень нравится.
Только начал читать, выглядит интересно: хороший слог, неплохой сюжет.
Не согласен с V главой. Конечно, Роулинг нигде прямо не говорит, что Грюм не применял Непростительных, но косвенных свидетельств достаточно
Цитата из БИ 4 (с цитатами из книги):
"у нас есть свидетельство Сириуса о настоящем Грюме: «он бывал жесток, но никогда не опускался до уровня Пожирателей смерти». Если сопоставить это с тем, как чуть раньше тот же Сириус характеризует старшего Крауча («Крауч боролся с насилием с помощью насилия, он разрешил применение к подозреваемым непростительных проклятий. Я бы сказал, что он стал таким же безжалостным, жестоким, как и многие из тех, кто был на стороне сил зла»), логично напрашивается вывод, что противопоставляемый ему Грюм как раз непростительных проклятий не использовал. Иными словами, Грюм – нравственный человек, сумевший сохранить эту нравственность даже в военное время"
Вопрос человека,говорящего явно на другом языке:
а что означает
Цитата сообщения Альбус от 10.07.2013 в 20:07
Гермидрака - чек.
Дамбигад - чек.
Блэкцест - чек.
Белламорт - чек.
Теперь и слэш тоже - чек.
???
Это просто потрясающе.
Я, честно говоря, начинала читать пару раз, но, как говорится, не вставляло, но сейчас... Сейчас я просто зачиталась вашим "рассветом".
Большое спасибо, за то, что выпустили мою любимую Беллу из Азкабана.

Жду продолжения:)
На полукровке кто-то из них женился?
На одном небезызвестном сайте прочла, что до принятия Статута Секретности Малфои активно общались с влиятельными и богатыми магглами и даже были вхожи в знатные маггловские круги.
Люциус Малфой 1, кроме того, был претендентом на руку и сердце Елизаветы 1. Но после принятия Статута все это стало активно отрицаться.
То?
Не надо Беллу с Сириусом
Оххх... Не ожидала, однако. Чтоб Блэк - и с магглорожденной. Я в шоке
Ура,новая глава!Ура!
Жаль юудет,если их семейная идиллия закончиться так быстро,только всё стало налаживаться.
Очень,очень жду следующей главы,что бы узнать чем закончиться встреча Беллы и Лорда.
Цитата сообщения Альбус от 20.07.2013 в 04:36
Доставлена новая глава. Ну, дорогие мои, давайте поговорим за развитие событий. У кого какие идеи?


А ну как вдарите, товарищ автор, ООСу, и все Сириусогари пойдут служить за печеньки..
Очень-очень против.
Я за Белласириус, пожалуй.
И надеюсь, что Волди окажется адекватным на этот раз, да. Что-нибудь вроде Волди из "Духа Хроноворота".
Eve_lawrence , коммент доставил . Спасибо , поржала ) !
Ох,прочитал все одним запоем и на данный момент множество впечатлений..,не знаю почему,но хочется верить,что Дамблдор дал ей шанс оправдать себя..и мысли Беллатрикс,в какой-то момент в них проступает понимание того,что так не может продолжаться;я уверен,что в конце концов,она станет на другую сторону баррикад,вопрос лишь в том,сколько времени понадобится,что бы она решилась на это.
Тот неловкий момент, когда вменяемый персонаж начинает делать всякую фигню. Сколько уже нормальных вещей так угробилось, буду рад если здесь хоть смогут что-то сделать. Ну или можно прям здесь и заканчивать читать.
Очень надеюсь, что ББ поймет что "ЭТО" не ее лорд который умер, а спятивший маньяк с которым ей не по пути...
Все вот говорят, что Лорд после возрождения стал бешенным. А вы сами посудите, вы были всем, могущественным магом с кучей сторонников и друзей( наверное у него были друзья, все же), почти захватили власть в стране, и тут бац, вас нахер разрывает. И вы скитаетесь 10+ лет в облике духа, нимогущего влиять ни на что. Как описывается, он мог поначалу вселяться только в змей. Вы были элитой, тем, кого все боялись, проводили время среди аристократов, и тут бац, живите в лесу и питайтесь крысами.В одиночестве. Тут любой свихнется, серьезно.
Дорогой Автор,

Я недавно скачала ваше ПРЕКРАСНЕЙШЕЕ творение на телефон и читаю ВЗАХЛЕБ!!! Идеально прописаны характеры, особенно, Беллы
Мне безумно нравятся моменты, где она с Драко (я дочитала лишь до половины).
Принимайте новую постоянную читательницу))
Автор, вы мой герой ))) я с таким удовольствием уже давно ничего не читала, каждую главу жду как подарок. Белла такая, такая... Спасибо вам большое.
Я,знаете, тоже ожидала чего угодно, но не такого. Потрясающий фик, со всех сторон потрясающий. Логичный, интересный, яркий, реалистичный. Читаю и наслаждаюсь. Но, увы, на связные и красивые отзывы меня пробивает редко, не писать же на каждую главу "мне нравится, пишите исчо"))) А вообще, мне действительно очень нравится. Музы Вам)))
блинн !!! я думал будет война, белла будет валить их !!эх ну да ладно :) зато может теперь она выживет
Не знаю почему, но мне всегда казалось, что Белла разочаруется в новом Темном Лорде. Как правильно было замечено в самом фике - это уже не Том Риддл, а его тень. Причем тень весьма наглая и самоуверенная.
Тут два варианта - либо я слишком сильно прониклась вашим фанфиком, либо я сама похожа на ту Беллу, которую вы описали, но пока я вижу те поступки, которые совершила бы сама. И оттого мне безумно нравится этот фанфик.
Мне кажется, что Белла уже достаточно разочаровалась в Волдеморте, что бы не присоединиться к нему вновь. Но она не настолько глупа, что бы присоединиться и к Дамблдору (она достаточно уважает себя, что бы не позволять себя использовать). А потому создание третьей стороны кажется мне наиболее разумным для нее решением. Ведь и оставаться в стороне от войны Белла не может.
Возможно, именно это и подразумевалось, когда говорилось, что Лорд признает ее равной себе?

Но в любом случае, это лишь мои предположения ^^ правду узнаем только в самом фике) удачи, авторы!)
Какой неожиданный поворот!
Мне нравится такая адекватная Белла, но я боюсь того, что может с ней теперь случиться...
Такого я не ждал,браво... БРАВО!
Исповедник, полностью разделяю Ваше мнение!
Разочаровался в Белле от такого поступка..
И задаюсь теми же вопросами.
Цитата сообщения Юлианна 2012 от 24.07.2013 в 00:49
Ну если на чистоту Лорд полный лох... его Снейп сколько раз нагибал, а он и не замечал))))))))))))))


Это не Лорд - лох. Это просто Снейп - первоклассный двойной агент. Мюллер не сразу раскрыл Штирлица - опять-таки не потому, что лох, хе-хе
Давно не видела фанфика, вызывающего жаркие дебаты. Слежу с самого начала, и прошу, уважаемые Авторы, не "заглохните"! А то столько было отличных фанфиков, которые так живо писались, а потом - РАЗ! - и тишина. В общем, вдохновения Вам.
Понятие чести и совести - довольно абстрактное. Смею надеяться, что юношеская дурость к Белле не вернется. Сейчас она старается мыслить ЗДРАВО и переваривает стереотипы. Пусть продолжает в том же духе.
Короче, Лорда в топку, Сириуса в подмышку, бабки в карман и куда-нить подальше от Англии.
П.С. Соратники соратниками, но своя шкура всегда ближе. Пора бы Белле о себе подумать. А под танки прыгают не от большого ума
Я в восторге от Вашего фанфика! Очень необычно (или мне подобные не попадались :)) и интересно. Белла ведет себя разумно (даже слишком. Она седативнх средств с антидеппресантами не перепила?:) Или просто научилась держать себя в руках как положено политику, а не боевику.)
В общем, спасибо. Очень жду продолжения. Возможно, лордовская аристократия с адекватной частью орденцев сформирует третью сторону и перетянет к себе Поттера? (Мечтаю...)
Я вот с нетерпением жду встречи Беллс с Поттером. Даже могу представить, с какой жадностью мисс Блек будет всматриваться в Гарри. Искать своего Лорда. Я, если честно, даже согласна на перерождение темного лорда в Поттере. Все для милой Беллы.
Макса, вы целых двух Уизли забыли. Билла и Чарли. Чистокровные. Вроде как входят в ОФ, но в неадекватности не заметили. И вообще, почему бы не завести Белле молодого мужа - всегда полезно! К тому же, тот же Билл - это весьма неплохое политическое подспорье, ведь гоблины - это такой потенциал!

Имхо, Сириус, конечно, мил, но все-таки они оба разумные люди. Мало того, что идти по пути вырождения глупо, да к тому же численность рода неплохо бы повосстанавливать для дальнейшего использования. А это значит, что "детей заводить и звезды зажигать" лучше по отдельности - больше получиться ;)
И два политических брака, всегда выгоднее, чем один.
м-м... при слове "равенство" мне почему-то вспомнился Лебон с его "Психологией народов и масс". и Великая Французская революция.
оу. Авторы, вы же ж молодцы! Вот так уйдешь в рабочий загул, вернешься, а тут такооое)
спасибо. Все изменения главной героини логичны и обоснованы - с моей точки зрения. Долгая рефлексия, а потом явный кризис, когда надо быстро принять решение, а не заламывать руки.
Много нежности между Беллой и Сириусом - не показушной, а настоящей, родственной, когда души прикипели другу. Красиво. Интересно посмотреть, как будут развиваться отношения дальше и какой выбор они сделают.
Интересно складывается ее общение с Дамблдором - ой чтойто будет дальше?) А сутки на размышление - я бы наверное тоже не торопилась, в такой увлекательной ситуации.
PS. Авторы, вот не знаю любите ли вы хеппи-энды). Из данной ситуации я вижу много вариантов развития сюжета, но буду надеяться, что главная героиня будет жить долго и главное счастливо, а одна уж или нет - какая в общем-то разница? Семья у нее уже в любом случае есть,)
Цитата сообщения Гермиона08 от 26.07.2013 в 22:47
Есть пророчество, что только Поттер убьет Волдеморта.

Ничего подобного. Есть пророчество, что Некто МОЖЕТ победить.
Может и победить. А может и не победить.
Об убить никто ничего не говорил.

Цитата сообщения Гермиона08 от 26.07.2013 в 23:12
... в пророчестве говорится, что Тёмный Лорд отметит его как равного себе.

И чо, отметил? Каким образом, интересно?
Ну, как он отметил Поттера, как равного?
У Воландеморта что, тоже зигзаг на лбу?
Конкретно - в чем равность?
Вот читала-читала молча, но тут у меня порция мыслебреда назрела, выскажусь.
С одной стороны,теперь ясно, что Лорд сбрендил на Поттере, возрождаться в любом случае полезет через его кровь, так может и лучше будет, если сейчас его кокнуть и потянуть время. Когда он все-таки возродится, то не найдет много сторонников, так что и какой-то ощутимый вред стране ему будет гораздо труднее нанести. А выигранное время можно потратить на поиски крестражей - если Беллатрикс пороется в памяти, то наверняка сможет ощутимо помочь в этом.
Тогда Дамблдор собирает сейчас те воспоминания, что ГП показывал в шестой книге, для того, чтобы показать их ордену и Беллатрикс. Теперь-то информация о крестражах уже всплыла, теперь можно раскрыть часть карт и занять народ делом.
С другой стороны, без возрождения Волдеморта, и Фадж у руля останется, и ГП аваднуть некому, малфоевская компания гораздо большую силу наберет, а лорд все равно объявится, все равно через Поттера, но гораздо злее, чем раньше, и кто знает, может, за ним даже Снейпа следить не поставишь.
Так что контролируемое возрождение Волди довольно выгодно в перспективе,
для директора. И если он все еще считает остатки организации врагами, то,
да, мог побежать спасать младенца-лорда (не в открытую, конечно).
Только вот не окажется ли их политика в результате сходна? Я не очень понимаю, что означает супрематизм? Превосходство магов над магглами? Или чистокровных над магглорожденными? И в чем это превосходство должно выражаться? Если в том, что магглорожденных надо правильно воспитывать, но при этом они все же могли бы себя реализовать и без родословной - тогда вряд ли Дамблдор с этим сильно спорить станет.
И вообще, за Дамблдором вранья пока замечено не было, так что если он сказал, что согласен объединить усилия, значит, подставлять их не будет. Так что мне кажется более вероятным первый вариант - вместе завалят младенца и будут друг к другу присматриваться на предмет объединиться против Фаджа и построить светлое будущее.
Ну да, я та еще оптимистка))

Добавлено 29.07.2013 - 16:34:
И, конечно, я забыла написать, как мне нравится этот фик! Очень! Спасибо))
Показать полностью
И вот после этой главы, мне стало интересно, Крауч-мл. уже под обороткой, или в каноне он примерил шкуру старого вояки позже.
Почему обязательно Муди? Только чтобы повторить канон? С оборотным зельем кто угодно может быть заменен.
Очень интересная история. Особенно мне понравилась Белла. Белла в роли учителя Гарри великолепна. Какая интрига и Блэки вместе, держатся семьёй. Большое спасибо! Продолжения!!!
Давно читаю этот фик, и мне он нравится. И стилем написания, и как альтернативный взгляд на ситуацию. Но последние главы и развернувшаяся дискуссия особенно заинтересовали. Я могу согласиться с тем, что у Беллатрикс было не так много времени, но если учесть её воспоминания, его поведение весьма контрастно. К тому же этот спорный момент с хоркруксами, он не сказал о них никому, когда это имело смысл, и говорит ей при первой же встрече, когда это и неосмотрительно, и несвоевременно.
не могу дождаться вашего Долохова. он у вас шикарен
Что касается отношения Беллы к Снейпу. Да, она старше его (и по канону, и здесь,- она приблизительно ровесница Люциусу, Люциус однозначно старше мародеров, Снейп - ровесник мародеров). Да, он выкрутился, когда все "верные" угодили в Азкабан. Однако она отдает должное его уму. Он честен с ней - предупреждая, что ему доверять не следует, и она ценит это предупреждение. Она вообще очень ценит честность - вспомните, как она рассуждает, жалеет ли она о том, что ее жизнь была такой, какой была. И приходит к выводу, что все было честно. Она уже сжилась с мыслью, что Лорд - полукровка, это было первое, что сказал ей Сириус в тюрьме, так что и с мыслью, что полукровки - не грязь под ногами, она сжилась, даже если сама этого не осознает. Поэтому недоверчивое уважение - вполне нормальное для нее отношение к Снейпу. И поскольку профессор - это его официальная должность, она без особых внутренних проблем может его так называть.

Добавлено 05.08.2013 - 12:48:
И кстати, все ее "предательские" мысли и действия по поводу Волдеморта основаны на том, что тот не был честен со своими последователями, создав крестраж.
И чо, тут кто-то несогласен, что Белле 47, а Снейпу 38????!!!
я знаю что скажу неправильно неграмотно, но хочу ИСЧО))
"Блэки показали друг другу много разного и интересного: с щитами, уклонениями и очередями проклятий. Оба они были примерно равны по силам."
Автор, Беллатрикс Блэк (Лестрейндж) вторая после Тёмного Лорда, чуть-чуть сильнее Долохова. Это канон! Сириуса она должна была раскатать тонким блинчиком даже после Азкабана.
Вопрос с её смертью - это ещё тот вопрос.
По рекомендации прочитал ваш фик. Признаться честно разочаровался слегка. Поскольку фик сказали обалденный, но увы имеется нюансы минуса. У меня вышло впечатление(Не в обиду автору) что автора не знают что такое отношение между людьми. Вот что за без красочная сухость отношений Сириуса и это девочки, я понимаю надо слово сдержать перед Беллой, но насколько я понял она ему нравится. А если имеется такой факт симпатии, то и отношения должны быть с палитрой красок. Это одно, и что вы Беллу одиночкой сделали, не интересно же... Даже самые великие политики имеют вторую половину которая выносит мозг. Авторы вы сильно зациклились на политике и возможных стратегических ходах. Расслабьтесь и вспомните что такое человеческие чувства...))) А в целом не плохо)))

Добавлено 10.08.2013 - 11:32:
И еще добавлю... Надеюсь авторы не подадутся на комментарии и не вернут Беллу на служению лорду... Идея самостоятельности Беллы давольна таки не плохая и итригующая привлекает...
Б-г ты мой, сколько срача - и всё из-за моей скромной персоны /_-
Цитата сообщения Волди
Мне не нужны газеты, законы и прочая мишура, за которыми прячется слабость. Мне нужно физическое тело, и для этого мне нужен Гарри Поттер! Это единственное, что имеет значение! И это единственное, о чем я буду разговаривать.

Вот это- предательство. Тех самых целей, что ставились в первой войне.
А реакция Беллатриссы на подобное естественна, коли уж она не фанатик, как ее обычно рисуют, а мыслящий человек.
Как правило, клятва верности- понятие обоюдное. Если брать немагические варианты- то там верность в обмен на защиту/поддержку. Логично нечто подобное ждать и тут. Защита? Сразу нет- Волди угроза семье Блэк, который будет только рад гибели последнего Блэка мужского пола. Поддержки от него тоже не будет. От ранее заявленных целей реформации он тоже отказался.
Ой, какие тут дискуссии... Я как раз пару дней назад танец драконов дочитала хд

Глава хорошая, спасибо. Ох, а Бэлла и Северус, посмотрим, что будет)
Фанфик классный. Пожелания - добавьте больше воспоминаний о детстве сестёр Блэк. И, пожалуйста, не надо СС/ББ.
Vitiaco Онлайн
Читала фик на "Сказках.." и с радостью обнаружила тут. Персонажи умные, действительно умные и вменяемые, а не водимые подчревными движениями, как выражались древле. И всё по-настоящему хорошо написано. Искренне благодарю Вас за Ваш труд./// Беллатрикс с самого начала представляю схожей не с Бонем Картер, а с Керри-Энн Мосс http://nmap.org/movies/matrix/trinity_hacking_crop.jpg http://stat8.blog.ru/lr/0c0e4c8d412cdc25385ef2dbafd552cf и ещё http://scrubs-mtv.ru/uploads/posts/2011-08/1312459821_moss.jpg Ещё раз спасибо Вам за Леди Блэк.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 24.08.2013 в 19:28
P.R.
Как известно у палки как минимум два конца. С одной она независимая, сильная женщина, которая справится со всем, и ей все по плечу, НО в фике по сюжету ей не хватает тепла и нежности. Один из примеров, это сцена в комнате с Сириусом когда сильная и железная леди, уступила хрупкой и нежной женщине жаждущей тепла и ласки. Проведя всю хронологию сюжетной линии внутриниго мира Беллы, и посмотрев на то время когда она только вернулась, то это видно не вооруженным взглядом, что ей нужен кто-то к кому можно прижаться и почувствовать тепло, и то что не сама. Как не крути, но Азкабан свое сделал.


Полностью согластна.
Я сейчас в самом начале фика, но уже отчетливо видно что Белле тяжело одной, ее душа просто вопит о том что ей нежен кто-то кто сможет поддержать и понять.

А на счет того что сильным людям поддержка не нежна. Так как раз наоборот, они больше всех страдают от одиночества и непонимания.
"Ничего-то ты не знаешь, Гарри Поттер! — хором сказали школьники" - на этой фразе я радостно захохотала на всю квартиру. Чудесная пасхалка!

А вообще я не устаю поражаться вашим героям.
Они настолько живые, что даже неловко становится.
Спасибо, повеселили! И даже не знаю, что больше: фанфик или комментарии.))
Очень увлекательно, как проснулась - так сразу проверять и читать)
Отчего Скитер ТАК озлобилась на Седрика? Она писала так только для того, чтобы вывести Поттера в герои, или есть еще какая-то причина?
И я очень, очень надеюсь, что у Госпожи Блэк не будет романа со Снейпом.
И спасибо вам за потрясающее продолжение!)
Поправьте, пожалуйста вот это: "Перси помалкивал. Парень смотрел поочередно то на Дамблдора, то на Малфоя, то на Беллатрикс. Казалось, что он решился на какой-то отчаянный шаг и до сих пор колеблется." - если "решился", то никак уж не "колеблется" и наоборот. Простите за длинную цитату.
Я полагаю,идеальная пара Схожие жизненные обстоятельства, самокопание, излом устоявшихся принципов, рефлексии И темперамент-пламя и лед в каждом из героев Классически гармонично-красавица и чудовище А поскольку Блэки разбавляют кровь, лучшей кандидатуры на роль биологического отца сложно представить Гиперответственный талантливый зельевар-возможность забеременеть, доносить, родить Практично для Бэлл с ее ослабленным организмом Разница в возрасте-8 лет не выглядит шокирующе,а для волшебников с их удвоенном сроком жизни вообще не критична Спасибо автору за многогранный сюжет и великолепных сложных героев
Белла и Северус? О, боже... На мой взгляд-это жуткое сочетание.
Фанфик чудеснейший, один из лучших, что я читала. Очень порадовали герои, неоднозначные, яркие и почти совсем канонные. Семерка малышей тоже порадовала, я давно мечтпла об их дружбе.
В общем, фанфик чудесный.

Только я одного не пойму: Перси встречался с Пенелопой, но женился на Одри. Может, осветите это в фанфике? Да, и когда возродится Волдеморт? В конце года?

Когда же продолжение? Жду с нетерпением.
боже, как мне нравится :3
автор, я в восторге)
органичная пара получилась, в противовес остальным)
этакие плохиши
но думаю, согласных со мной будет маловато)
Спасибо за главу, авторы. Как же я долго этого ждала:) Все гадала, когда эти двое сблизятся. Рада за Беллу, ей все-таки нужен был мужик. Да и Снейп особо женским вниманием не обделен. Ужасно хочется увидеть реакцию Сириуса, когда (если) тот все узнает.
Мама мия! Ну кто бы мог подумать!
Это восхитительно, спасибо вам большое за этот фик.
*мрачно* а потом выяснится, что статью сам же Дамб и напечатал, под псевдонимом.

Пы.Сы.О, я не одна так думаю!))))
Как же ж я люблю ваших Блэков! Спасибо огромное!!!
Спасибо за новую главу) Пейринг Снейп/Белатрикс был несколько неожиданным, но в вашем исполнении (без лишней сентиментальности) в него верится.
авторы гоните проду к Tempus Colligendi
Цитата сообщения Noncraft от 14.09.2013 в 02:03
крестный Драко - Северус

Не было такого, это фанон.
Цитата сообщения stranger от 18.09.2013 в 18:01
эээ...
при чем тут снейпович, если у ребенка фамилия блэк? был бы сыном беллы и снейпа - имел бы, видимо, фамилию отца, а не матери, то есть снейп. (на то, что маги могут брать фамилию матери, в каноне ничто не намекает)

В каноне, может, и не намекает. Но где-то в тексте было воспоминание Беллы о том, как Лестрейндж предлагал ей, если будет не один наследник, дать ему фамилию "по кудели" и сделать его наследником рода. Вообще-то род может продолжиться по женской линии таким образом, или глава рода может принять кого-то в род, особенно, если в нем есть кровь рода. Белла - глава рода, а Снейп - хрен с горы, что как-бы намекает, какая фамилия будет у ребенка, есличто))) Кроме того, если оставляли внебрачного ребенка, он вроде мого получить фамилию матери.
Фанфик просто великолепный!Спасибо вам большое за него!!!Сюжет просто захватывает,читала не отрываясь! просто живешь вместе с героями! Эмоции и чувства, сомнения отлично прописаны...!
И пишите, пожалуйста, продолжение, очень вас прошу=)
Надеюсь, никто не обидится, если в хвалебный хор я приду с небольшой горсточкой критики.

Авторы, прочла ваш фик и хочу, как Белла, задать вопрос. Где? Только не белые носки (ужас, чистокровная ведьма в белых тепленьких носочках), а сама Беллатриса - где?

Канонная Беллатриса - это жестокая и фанатичная ведьма, действительно последняя из Блэков (разгильдяй Сириус недостоин этой фамилии). Белла - это чистая ярость, это бесконечная гордость, это вихрь черной магии, это, наконец, ведьма, которая может отбить заклятие Дамблдора. Зачем вы превратили ее в Малфоя? Беллатриса предана до безумия, еще до "того, как сошла с ума" (фанонный штамп в чистом виде). Авторы, вы в самом деле думаете, что до посадки в Азкабан она была тихой, хитренькой и такой вот... интриганкой?

Задумайтесь - вы воспеваете предательство. Как это можно назвать? Я понимаю, когда кто-то обожает Волдеморта, Мерлин с ними, но как можно сочувствовать предательнице? Кто ее разубедил? Сириус? Канонная Белла убила его как собаку, а вы претендуете на "замечательную потрясающую Беллатриккс" и делаете из нее внушаемую девочку. Даже Малфой и тот себя ведет с ней с чувством брезгливого превосходства.

В принципе, в "Вальпургиевом рассвете" хорошо видно, как авторы притягивают за уши весь канон под свои фантазии. Посадим Сириуса напротив (ничего, что Блэк сидел с дементорами постоянно?), завещаем ей дом, сделаем брачный контракт с возвращением девичьей фамилии - все перевернем, лишь бы ваша Белла, в которой от Беллы только оболочка, стала главной Блэк и вернула к себе Сириуса.

Тут так часто требуют проду! Авторы, дорогие: может, стоило бы не печь, как блинчики, новые главы, изобилующие опечатками и стилистическими ошибками, а чуть помедленее писать и заботиться о логике, которой вы просто бьете ломом по ногам?

Ну и напоследок скажу: я рада, что вы прочитали всю "Игру престолов" и, как выяснилось, слышали о Вархаммере. Но видите ли, тут Гарри Поттер, а не семейство Ланнистеров. Это настолько вторично, настолько... уныло - я не могу, увы, подобрать иного слова. Не могу себе представить Беллатрису, которая любит своего навязанного муженька, а не Волдеморта. Хоть убейте. Может, вы и Снейпа положили ей в кровать ради того, чтобы вышел "Лед и пламя"?
Показать полностью
Фантастический фанфик. На удивление легко читается. Мне вообще нравятся творения, где описание событий идет с точки зрения темной стороны. И знаете, у Вас очень хорошо получилось. Творческих успехов Вам!
Альбус
Poxy_proxy
Добрый вечер! Давно вопрос уже поднимался, но все же. Как правильно произносится имя отца Беллы: "Кигнус" или же "Цигнус"? Не животрепещущий вопрос, но все же.
Наткнулась на упоминание о вашем фике, пошла читать - и ни разу не пожалела! *___*
Обычно тема Азкабана меня не так сильно привлекает, но саммари (да и фик с самого начала) зацепило))
Очень нравится Беллатрикс - без перегибов в мерисьизм и при этом столько, мм, разумности! Забавно видеть отсылки к канону вроде вырезанного на руке "грязнокровка")
К тому времени, как я его читаю, вы написали довольно много, но читается легко и у вас очень приятный и легкий стиль. То, что написано "про Организацию" совсем не делает фик скучным.
Еще очень радует человечность всех персонажей - Дамблдор и манипулятор, но при этом не выглядит откровенным гадом, да и жизнь "темной стороны" раскрывается.
И вообще после прочтения первая ассоциация о главных героях была: "какие все няши!" xD
Пейринг-не пейринг, но Снейп с Беллатрикс внезапно неплохо выглядят вместе))

Автору вдохновения, буду ждать продолжения с интересом!
ЮПИ ЮПИ ЮПИ ХЭППИ ХЭППИ ХЭППИ :з
Из мадам Розмерты получилась бы неплохая осведомительница. К ней все стекаются поболтать. К тому же так удобно не отходя от барной стойки подлить веритасерума нужному человечку. Возможно, подобным она и промышляла...

Предпочтение из Снейпа и Амбридж:

Снейп, при совпадении двух условий: сдачи экзамена по предмету. И принадлежности к любому, исключая Гриффиндор дому.

Амбридж, если нужны аттестат и характеристика. Думаю, с ней можно было бы договориться.

Практический опыт не одного отучившегося поколения показывает. Чем монструальней педагог, тем лучше твои оценки.

Цитата сообщения Альбус от 03.11.2013 в 10:23
что Финеас Найджелус Блэк советовал Дамблдору ответить Миллисенте Багнолд?


"Ну а Вы, например, обладаете всеми необходимыми навыками, чтобы стать проституткой, но Вы же не проститутка?!"
А где глава????? Пропала(((((( Совсем пропала... Новость есть, а главы нет... Беда-а-а-а-а!!!!
А я-то думал, что у меня глюки уже идут. И правда, где глава?
А глава где??
Это произведение в моём рейтинге стоит вверху списка. И когда в новостях вижу обновление, тут же кидаюсь читать. В этот раз в итоге перечитала выложенное ранее, что несомненно тоже приятно, но немного грустно.
Вы главу удаленную будете выкладывать?
Афтырь!!! Почто так немилосерден ты? Вертай главу взад!
Один из моих любимых фанфиков! Абыдно, понимашь!))
Если авторы хотят больше критики, ...
1) Название не соответствует содержанию: "Вальпургиев рассвет" и "от автора" подразумевали, что фанфик будет о том, а) почему Организация возникла и б) за что она сражалась. В действительности, за исключением невнятного "омагливания" ничего нет. Хотелось бы четкой формулировки в чем именно "темные" (особенно Белла) видели угрозу магмиру, и почему. А главное, как они собирались решать возникшую проблему.
2) Белла только реагирует на складывающуюся ситуацию; на то, чтобы сесть и подумать, а зачем гоняться за таким удобным пугалом (причем удобным не только для ДДД, но и для нее, как политика), а что будет после, ее явно не хватает. Собственно отсутствие у нее личностного роста (от боевика в лидеры) несколько удручает.
А где должен находиться наблюдающий? Всех посторонних вблизи, по идее, должны засечь дементоры.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 13.11.2013 в 15:46
kedavua
Какие-то французы пошли. Из канона известно, что от avada можно увернуться, поставить преграду (Дамби выставил странсфигурированную куклу). Есть также экзотика - выстрелить лучом из палки (два пера, приоритетная палка).
Про Imperio - помним что со временем можно сопротивляться.
Про Crucio - в каноне мало было сказано - кроме уворачивания. То есть всё что не сказано (типа как блокировать боль наибольшей, ставить ментальную защиту и т.п. может как быть - так и не быть).
Надо полагать всё остальное на волю Автора - но разве каноничного мало?

Знаете, слов не хватает на выражение моего искреннего восхищения этим шедевром.
Спасибо вам, уважаемые авторы.
замечательно аргументировано непротиворечиво захватывающе пишите еще пожалуйста
политик, перед которым склонились отпрыски чистокровных родов, и боевик, которого с трудом сдерживают трое опытных магов. прямо сверхчеловек.
кроме волди все очень реалистично! мне очень понравилось, спасибо!
asm Онлайн
>>что может такого страшного приключиться с Гарри Поттером в ближайшие полгода?
самое страшное - отсутствие проды:) не только для читатеей, но и для большинства персонажей)
а если серьёзно, то ни у Фаджа, ни у Волди ГП не стоит в качестве первоочередной на данный момент цели, несмотря на всю одержимость Волди. первоочередную задачу для Волди он выполнил - поучаствовал в воскрешении.
ну, это всё моё имхо)
по поводу Фаджа согласен с Макса
А что, пейринг СС\Белла - это правда?
Дорогие авторы. не так давно наткнулся на ваше твоерение. Первоначально читать его не собирался, но после прочтения первых глав не смог остановиться. Очень интересно. Все не стандартно. Очень понравилось. И Белла раскрыта довольно интересно!удачи вам в вашем творчестве.
Необычный взгляд на альтернативные события. Интересное развитие истории. Любопытные пейринги. Хороший стиль изложения.
Мне нравится это произведение. Нравится как здесь представлены Беллатрикс, Сириус, Малфои и другие персонажи. С удовольствием буду следить за развитием событий.
Спасибо авторам за фанфик, который бесспорно стал одним из любимых. Отдельное спасибо за Беллу. Канонная она меня крайне раздражала своим картонным сумашествием. И, кстати, не может Белла, отсидев на хреновом пайке в ужасных условиях, постоянно подвергаясь стрессу, иметь здоровые зубы. Вовсе не обязательно, что они будут насквозь кариозные, но вот пародонтоз/пародонтит никто не отменял (вспомните заключённых концлагерей), а возможности колдомедицины ограничены (даже Дамблдор в очках). По поводу занятий окклюменцией - сдается мне, что Дамблдор уже должен догадаться о сути шрама Поттера, или начать догадываться. А представитель семьи, где веками практиковали тёмную магию может эти подозрения подтвердить, или помочь в поиске решения этой проблемы (это в интересах обеих сторон и ничему пока не противоречит). А полезного из его головы она не вытащит, разве что сведения о том, как пользоваться маггловским пылесосом...
И, простите за оффтоп, но люди, может кто знает, фанфик Коридор от авторов RAKUGAN и ALLEANZA замерз окончательно, или же где-то есть продолжение?
Занятно, интересно. Надеюсь, в дальнейшем не уронете планку.


ИМХО, поэтому фанатикам (а Беллатриса была настоящим фанатиком), преданным идее, доверять нельзя. Как только решил изменить "курс партии" - заработал кровного врага. Рациональные прагматики надёжнее :)
Цитата сообщения raliso от 17.12.2013 в 03:15
Сириус действительно пойдет бить морду/авадить Снейпа? Или что он вообще станет буйствовать?

Плюнет, поворчит на тему "нашла с кем связаться, с Нюниусом" и выкинет ситуацию из головы.
Хэлен Онлайн
Печалька, с заморозкой. Почитала комменты... Автор, если Вы заворачиваете такие фразы в тексте - Вау! Скажите, разморозка планируется, и когда? А то, жду-жду когда все будет готово, а оно раз, и замерло.
Объясните пожалуйста с какой радости сей прекрасный фик заморожен?
Мда, неожиданно 9 дней прошло и уже фик в заморозке
Tolya Онлайн
Цитата сообщения nadeys от 27.12.2013 в 01:32
Ну конечно! Мы тут всякую фигню пишем, а ведь есть сотни читателей которые не пишут комментариев, но при этом преданно ждут проду.

Категорически поддерживаю.
trampampam Онлайн
Начала перечитывать третий раз с начала. Внезапно нашла оммаж Пайсано: про юного Люциуса и дз под Империо. Спасибо :)
Ммм, впервые увидела Ваш фанфик. Ещё не прочла, но уже заинтересовалась столь редким пейрингом, как Белла/Северус (мой любимый, что ещё более удивило меня, когда его увидела). А уж Азкабан и прочие события вкупе с саммари... Должно быть весьма и весьма интересно. А уж как бальзам на мою душу то, что автор называет её Беллатрикс, а не Беллатриса. Нет, это определённо нужно прочесть - обожаемый персонаж, великолепный, любимый, редкий пейринг и многообещающее саммари. Обязательно, как только найдётся время, прочту.

Цитата сообщения Мика_редная от 16.01.2014 в 20:49


Мне кажется, что глава сухая.


Незнаю, мне запивать не пришлось=)


Цитата сообщения Мика_редная от 16.01.2014 в 20:49


Хотелось бы пожелать писать более развернуто.


Это да)

Фик шикарный! Спасибо Автор! Очень нравится как вы описываете разные политические стороны! С нетерпением жду проду!
Цитата сообщения Альбус от 18.01.2014 в 18:57
Кстати, кто угадает, какое еще кино скоро посмотрит Белла?

Великого Диктатора? :Р
Ух ты. Вау. Круто. Пока других слов нет. Читал, захлебываясь, несколько часов подряд. Только одно непонятно, почему к Дамблдору "Мой Лорд" обращались? Это какой-то намек, или просто у старика мания величия?
Мурлыкающая Белла в коридоре... Зрелище великолепное) Еще, еще, еще! Хочу зависть Дурслей и триумф Гарри.
Больше года благополучно игнорировала регулярные обновления и была свято уверена, что этот фанф читать не буду, потому что не читаю про Упивающихся. Но видимо очередное обновление попалось в очень подходящий момент, получила от чтения море удовольствия.
Что ещё интересно, пятницу-субботу читала "Вальпургиев рассвет", а в воскресенье решила добраться до сериала "Игра престолов", который давно рекомендовали посмотреть. На первой знакомой фразе было просто чувство дежа вю, на второй: интересно, а это совпадение. На фрезе "Ланестеры всегда платят свои долги" я тихо съехала под стол.)))
Белла у Вас просто прекрасна. Пока читала, испытывала острое сожаление, что такой главы дома Блэков не было в каноне.
Хотя, день рождения Беллы в конце седьмого месяца - отдельный шедевр. Пророчества - они такие пророчества...
>Он должен уехать из своего Прайвет-драйва так, чтобы каждая собака понимала — едет воспитанник древнейшего и благороднейшего дома.

Да!!! Белла - умница! :D
с кавалькадой мотоциклистов++++++++++++++++++++++++
Альбус, а Вы какую машину задумали взять для поездки семейства Блэк за Гарри? Я предлагаю Вам взять Rolls-Royce Flying Spur («Летящая Шпора») — модель была выпущена в 1994 году, к 90-летию компании, ограниченной серией в 50 автомобилей. Является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur. http://ru.autowp.ru/pictures/rolls-royce/flying_spur/autowp.ru_rolls-royce_flying_spur_1.jpg или
Bentley Turbo S: http://www.bdcnsw.com.au/images/Bentley-1994-Turbo%20S.jpg
при виде такой машины все точно поймут, что
Цитата сообщения Альбус
едет воспитанник древнейшего и благороднейшего дома.
Я просто влюбился в такую Беллу.
Как это "не за пейринги"? Да я, может, читать начала только ради нормального СС/ББ!))) Но несомненным плюсом данного произведения является наличие мозгов у персонажей и стиля у автора, за что ему огромное спасибо!
Da redz go fasta!
Улыбнул этот эпизод, спасибо :)
А ведь в гелике по плохой дороге трясет так, что ночной рыцарь отдыхает )
Автор, а можно перейти с римской нумерации на арабскую: все увеличивающееся количество крестиков, палочек и т.д. уже начинает запутывать
Сильная вещь.
Ошибка Дамблдора? Нет, так действуют императоры, когда их генералы становятся слишком могущественными и популярными - устраняют их. Или убивают.
Я так и не нашла уважаемых Авторов этой истории, чтобы выразить своего восторга их рабаты.
С нетерпением жду что будет дальше, получат ли заслуженного покоя наши герои - Блэки, Поттер. После всех интриг старого Игрока, принесший в Магмире столько горье, думаю, они заслужили свою награду.
Мне это произведение чем-то "Мастер и Маргариту" напоминает, атмосферой что ли? Но тут Дьявол не Волдемортом, а Альбусом Дамблдором называется, там он мог простить, а тут - здешний дьявол сам себе выращивает пугал, но сам с ними бороться не хочет.

Я ископировала свой последний коммент с АЗЛ, где выкладывается ваш фик.
Спасибо Альбус, Poxy_Proxy - ваша история бриллиантовая. Я давно слежу за ней и читаю с удовольствием. Нет слов выразить своего восторга - все нравится.
Хотелось бы по больше кусочков от лица Снейпа, очень хочется понять как он относитяс к Белле и ко всему, что происходит вокруг.
Профессор сделает ей предложение?:))
*посмотрела в комментарии, обалдела*
Я, собственно говоря, хотела только сказать авторам, что мне очень понравилась эта история, я с большим удовольствием ее читала. Удачи авторам, музы и вдохновения.
Снейп и Белла-странная пара. Я их совсем не вижу вместе, хотя у вас они прописаны. И даже тут не вижу в них пары, совсем +-+
Очень интересная глава. Белла прямо-таки матриарх Рода Блэков и наставник Гарри Поттера :)
Давно читаю вашу работу, очень нравится - все нормально замотивировано, "живые" персонажи, интересный сюжет - в общем, рад, что прочитал.

Цитата сообщения Альбус от 24.02.2014 в 11:36


- кто и как может себе представить гермидраку при таких вводных;
- кто и как может себе представить профессора Блэк вместо Долорес Амбридж?



1) Представить сложно, т.к. социальные различия никуда не делись, несмотря на более адекватных персонажей. Слишком разные они, ИМХО.
2) Отсидевшую срок з\к учителем? Даже при отсутствии противодействия со стороны Министерства, нет. В первую очередь взвоют дети, чьи родители погибли во время войны, попечители и т.д. Это все равно, что ветерана СС-овца годах в 60-ых отправить в польскую или французскую школу - не поймут люди.

С уважением.
Огромное спасибо! Обожаю Ваше произведение. Только проду долго ждать приходится(((.
Цитата сообщения Кот77 от 17.03.2014 в 23:24
если знал - лишний аргумент за. ДДД считал Тома кем угодно, но не дураком

Если ДДД такой талантливый психолог (и западлостро.. извиняюсь - интригостроитель), каким здесь выписан, то он одинаково должен был хорошо ориентироваться в склонностях, характерах, способностях и "модус операнди" своих учеников; а это значит - и в их потенциальных "выборах" в тех или иных ситуациях. А уже это и есть - умение просчитать интересующего деятеля, и спрогнозировать его ходы и реакции. Так что - без всяких "если", просчитал.
http://cs616522.vk.me/v616522156/6fa0/BMfCQ4Zd11I.jpg
День круглых чисел.
Очень интересный фанфик, пусть почаще Муза приходит к авторам)
Я с огромным удовольствием прочла всё, что есть на данный момент (за два дня и одну ночь) и надеюсь на продолжение ))
Фик, который можно смело называть "литературой". С совершенно точным и чутким развитием образа Беллатрикс без всяких там "она сильно изменилась за лето". Ну и Снейп, и Сириус тоже хороши )) Кстати, любопытная трактовка Волдеморта - очень редкая, но в кои веке дающая понять, почему влиятельные и образованные люди вдруг стали с ним сотрудничать.
Сплошное удовольствие от прочтения!

p.s. хотя при моём галопном скорочтении иногда казалось, что какие-то фразы пропечатаны несколько раз в одной и той же формулировке ("набег на гардероб Блэков", "мягкая лапка безумия погладила нервы", "из избалованного ребёнка, смотревшего на неё, как на игрушку Драко превратился..." - ну и диалог с Финеасом Блэком, всегда начинающийся с покашливания одной из сторон )))
Черт! Совершенно шикарная вещь! Я в восторге от злой, циничной Блэк, род -- это я. Невозможно взрослая, невозможно прекрасная и в носках, спасибо.
Чудесная история! Все описано в лучших тонах! С удовольствием прочитала это за два дня, поскольку не читать было невозможно!
Когда увидела, сколько страниц, мягко сказать, обалдела..... Надеюсь за пару дней осилю))))
виват,новая глава!с ново на время чтения выпаду из реальности....
Мерлиновы тапки, вот такая Белла интересна. Отличается от канонической садистки, точно небо от земли: проницательна (сразу заметила, что воскресший Тёмный Лорд сам на себя не похож и ему самое место в Мунго, в палате с мягкими стенами), учит Драко драться, обучает Гарри окклюменции с куда большим успехом, нежели бы это делал Снейп, заткнула, наконец, фонтаны красноречия Вальбурги... Да плюс ещё и раскол Пожирателей на умеренную (Вальпургиевы рыцари) и радикальную фракции, в последней - полные утырки и отморозки, а в первую не исключено, что и Поттер войдёт - наследник древнего и благородного рода Поттеров (а также третьей линии Певереллов), чья бабушка к тому же была из Блэков, это не жук навонял.
К тому же, в главах 86-87 показана одна любопытная дырка в Статуте секретности, которую и использовали Белла и Сириус, наведя в Литтл-Уингинге шороху. Хороший такой пиар для волшебного мира, однако, с мафиозным оттенком.
— Что у Фаджа? Золотой унитаз?

— Нет. Портрет в виде патриция.

прелесть какая, хорошо, что не батон)
и я видимо давно не перечитывала предыдущие глав, но кто такая Пенелопа и почему она невестка Беллы?%%
Не помню в каких главах это было но фразы про машынний дух и, о том, что красное ездит быстрее от Панси убило напрочь (так и представил как ПенПен с криком ВААГХ атакует позицыю Ордена Феникса). А появление Сервочерепа в библиотеке Дома Блек... Я под столом! :)
"Понятно, что ни Долохова, ни Лестрейнджей, покрытых кровью с головы до ног"

насколько я помню, лестрейндж у вас остался в единственном числе
очень красиво послали министерство
я пока прочла этот фанфик только наполовину, но комментарий хочу оставить уже сейчас.
Смело могу отметить - это одно из лучших произведений, что я прочла за все время своего пребывания в ГП фанфикшене, а прочла я, поверьте, очень много.
Персонажи прописаны невероятно живо, фанфик заставляет сопереживать им, понимать их, каждого из них. Мне нравится ваш слог, а так же то, как вы раскрываете некоторые стороны волшебного мира. Отдельный плюс - это грамотность.
Я не знаю, почему к этому фанфику придираются, ибо лично я увидела там только поводы для восхищения. Буду постепенно читать дальше, и с нетерпением ждать продолжения.
Спасибо вам большое за это чудо.
С уважением, Хельхайм Блэкстоун
Цитата сообщения МТ