
| Грустно-то кааак... и поэтично | |
| Так красиво и трогательно, конечно, грустно, но все равно тепло, волшебно. Ни одного лишнего слова, и добавлять ничего не надо Очень нравится мне эта параллель с Экзюпери:) | |
| Печально... Нельзя иметь всё. Прекрасная и грустная история. Спасибо!!! | |
| Sperryавтор | |
| mary, спасибо:3 гет потому что слэш тут в прошлом... хотя, если честно, то я просто была сонная и потому сильно ступила=))) kalinka, ага, тут дофига боли и печалек( Агния, спасибо огромное!=) За параллельность с Экзюпери спасибо alter-sweet-ego, это у нее я в эту идею влюбилась:3 leerrkkaaii, к сожалению, Принц теперь совершенно точно это знает...=( вам спасибо=) | |
| Так грусто после прочтения =( Гарри - просто глупый Принц... Драко/Лиса жалко(( Очень красивая история, но вместе с тем грустная. Люблю такие... | |
| Несмотря на явную слэшную параллель (не люблю слэш) я очарована Вашим фанфиком. Он такой... красивый, в самых разных смыслах этого слова. Спасибо Вам! | |
| Гет здесь конечно довольно эфемерный, скорее слэш, который я терпеть не могу и читать бы не стала, если бы не классная аллегория с "Маленьким принцем". Вот за это спасибо! | |