
| alter-sweet-egoавтор | |
| Аме, а я чо? я ничо! Ты серьёзно, что ли? Я не ожидала таких восторгов Оо Но я вроде как выплеснула эмоции, теперь можно писать дракобеллу, бгг. | |
| Ну мне же правда понравилось, а почему нет? *пожимает плечами* | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Дык я ж не против, только за :) Просто не думала, что это настолько тебя укаваит - вроде как не ОТП же, да и вообще довольно грустно и всё такое. Но мне понравилось очень, как ты про надежду сказала. | |
| Хорошо. Вот когда не "по канону", не "изменяя канон", а "за каноном", да еще так прозрачно-щемяще - хорошо. | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| еос, а мне так и нравится больше всего :) спасибо, что именно это отметили! | |
| очень трогательно и красиво) нравится-нравится^^ | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| zoloto, рада-рада ^^ Правда, спасибо. Здорово, если трогательно :33 | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Дамы, вы что творите? Я же расплакалась! Rishana, мне всегда казалось, что я мир не умею описывать - только внутренние чувства, только эмоции... Спасибо за такие слова, очень ценно это именно от вас услышать. Parisienne, иди я тебя обниму, моя дорогая :) я очень рада, если тебе нравится, твоё мнение для меня много значит, ня ^^ | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Edifer, да, она сознательно не развивалась, потому что не в ней была суть, а Паркинсон просто делать нечего было ) В общем, я примерно обо всём вами сказанном и думала сегодня. Что кто-то умеет растягивать подобные истории на миди и делать из них вкуснейшие роумансы, а я могу только зарисовки (о чём честно собиралась написать в предупреждении, но потом подумала, что все и без предупреждения в курсе)) Насчёт взвинченного темпа... Я вот тут, честно, исхожу из собственного опыта и собственных ощущений: когда рассказываешь о какой-либо своей любовной истории, рассказываешь только о тех моментах, в которых приосходило либо какое-то взаимодействие между вами, либо какое-то движение в душе, всё остальное просто не имеет смысла, потому что не относится к делу. И мне кажется логичным не касаться того, что к делу не относилось. Т.е., допустим, если судьбоносные встречи происходили в феврале, мае и сентябре, то нет смысла рассусоливать про март, апрель, июнь, июль и август. Ну вот как-то так... Но, может быть, это только моя логика :) | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Edifer, я поняла вас. Думаю, в будущем мне этот наш диалог очень пригодится, спасибо! Rishana, к макси у многих людей почему-то и требования другие... мол, это же макси, не докапывайтесь до мелких ошибок и языка О_о | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Мортаниэль, спасибо больше за такие слова, мне очень приятно их слышать. Рада и за "затаив дыхание", и за "приятные ощущения после" :33 Правда, спасибо. | |
| наконец-то я прочитала :33 ох и любишь ты этот пейринг. | |
| alter-sweet-egoавтор | |
| Lia_Lynciss, я рада, что ты прочитала, дарлинг ^^ очень люблю, да. | |