




| | Princeandre рекомендует! |
| Бешеный кролик Гарри находит свое счастье с верной подругой и начинает умнеть. Рассказ о любви и жаль что автор любит мини фанфики,вышла бы большая работа о Гарри и Гермионе,из них. 2 мая 2024 1 | |

| О, и здесь приключения бешеного зайки выложили? Крутяк! Эни, ты просто супер! Всего, чего сама хочешь, и побольше-побольше!!! 2 | |
| А главную тайну так и не раскрыли. Кто же всё таки наколдовал Поттеру хвост :)) 2 | |
| Симпатичные забавно. Спасибо автору. 1 | |
| Deskolador А главную тайну так и не раскрыли. Кто же всё таки наколдовал Поттеру хвост :)) Вот-вот. Я все ждала, что это Гермиона 3 | |
| Милый пай. Вот только как автор жестока с Малфоем, ладно Снейп, но Драко - перебор ))) 3 | |
| Specialhero Вот-вот. Я все ждала, что это Гермиона Тоже подозревал Гермиону :)Как она сверяла реакции Гарри со своими записями. 1 | |
| А Драко спасут, уверен. 1 | |
| Deskolador А Драко спасут, уверен. разве что саморасколдуется со временем. Ну или хвост от него и заклятия спадут вместе с обоих | |
| Интересно, а что за знакомый у отца? | |
| А, кажись поняла, это Артур Уизли? | |
| Deskolador Возможно, его в зоомагазине кто-нибудь купит. и подарит девочке, которая будет наряжать его в розовые платьица и чепчики :) 3 | |
| Зеленый_Гиппогриф Deskolador Возможно, его в зоомагазине кто-нибудь купит. и подарит девочке, которая будет наряжать его в розовые платьица и чепчики :) Зато не надо будет исполнять приказ Волдеморта. А там и найдут, расколдуют 4 | |
| enorienавтор | |
| alzhur О, и здесь приключения бешеного зайки выложили? Крутяк! Большое спасибо!:)Эни, ты просто супер! Всего, чего сама хочешь, и побольше-побольше!!! Deskolador А главную тайну так и не раскрыли. Кто же всё таки наколдовал Поттеру хвост :)) Кто-то из девочек, не думаю, что это важно, главное, что лохматые вместе.Specialhero Милый пай. Вот только как автор жестока с Малфоем, ладно Снейп, но Драко - перебор ))) Спасибо)1 | |
| Specialhero Зеленый_Гиппогриф Но уже дефабержированного!Зато не надо будет исполнять приказ Волдеморта. А там и найдут, расколдуют 1 | |
| Shivan259 Specialhero Надо, Драко. Надо. Ну зачем чистокровного - читай "породистого" - мага лишать возможности продолжить род? Достаточно впечатлить и пусть потом живёт и пользу приносит. | |
| Здорово! Читал с наслаждением! Спасибо за такую замечательную работу! 1 | |
| Думаю, все же Драко не дефабержируют. Племенной хорек должен быть ценннее простого питомца. Он же чистокровный, да? :))) Хотя, если честно, не та тварь, которую жалко 2 | |