
| Какое-то коллективное воскрешение из мертвых. Пока не могу разобраться - понравилось или нет, наверно будет зависеть от характеров и действий бывших покойников) 1 | |
| Я обожаю Дамблдора, так что всё происходящее для меня - прекрасно. Прошу, продолжайте, это изумительно х)) 1 | |
| Спасибо за позитивный фанфик! 1 | |
| Автор, скажите пожалуйста - фик окончательно замёрз или будет ещё обновляться? | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Сиррон Здравствуйте. Фик в процессе и будет дописан до конца. К сожалению, не так быстро, как хотелось бы. Сегодня отправляю на бетинг очередную главу. Благодарю за Ваше внимание к нему. 4 | |
| Продолжение очень эмоциональное, захватывающее. Спасибо! 1 | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Настасья83 Благодарю за Ваше внимание к моей работе. | |
| Интересно. Лили вся такая яркая и смелая, а Гермиона прячется в тени. Не знаю, значит ли что-то порядок перечисления пейрингов, но будет жалко Гермионино разбитое сердечко. | |
| Extravaganzzaавтор | |
| pegiipes Я постараюсь Вас удивить) Благодарю за Ваше внимание к моей работе. | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Eloinda Спасибо за Ваш комментарий и внимание к моей работе 1 | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Не поймите меня неправильно, но сложно представить, что Дамблдор из глав размышляет о Гарри как о "не дебиле Поттере". Какой-то он странный в прологе. Уж извините за критику, пишу, как сложилось впечатление. Благодарю за Ваше мнение. Пролог - это исключительно размышления автора о героях. Сам же фик и раскрытие персонажей начинается с первой главы. Поэтому такое различие. | |
| Интригующе. Жду продолжения с нетерпением 2 | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Giulia Mora Спасибо за Ваше внимание к моей работе | |
| Автор, пожалуйста, продолжайте... 2 | |
| Поддерживаю. 1 | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Альтаир_11 Работа в процессе. Извините за задержку, большая загруженность в реале. 3 | |
| Жду продолжения, работа очень интересная) 1 | |
| Extravaganzzaавтор | |
| Valeriya Крук Спасибо за Ваше внимание к моей работе | |