
| хочется житьавтор | |
| Цитата сообщения Wrul от 07.12.2019 в 10:52 Аид обиженно отвернулся: - Дорог не подарок, дорого внимание, - нахмурилась Деметра, исподтишка щипнув его. - Не позорь семью, улыбайся и благодари.- Кто вообще это все придумал? 1 | |
| хочется житьавтор | |
| Wrul Айда проду писать, что ли? | |
| хочется житьавтор | |
| luchik__cveta Стихи нечаянно вышли. Родственнички обязательно придумают. Особенно когда напьются. 3 | |
| Спасибо за море удовольствия, тонну позитива и целый вагон ублыбок! Знатно повеселили меня ваши Олимпийцы. Спасибо! 2 | |
| хочется житьавтор | |
| Isra Современные Олимпийцы - дружные ребята, по крайней мере, когда трезвые. И не очень трезвые тоже. Да и Зевс был в отъезде. 3 | |
| хочется жить Когда трезвые - дружные, а когда нетрезвые - просто очаровательные. Надо Зевсу почаще отъезжать. 2 | |
| Агнета Блоссомавтор | |
| Цитата сообщения Isra от 07.12.2019 в 17:28 Надо Зевсу почаще отъезжать. Зевс из дому - боги в пляс. ))) 3 | |
| хочется житьавтор | |
| Цитата сообщения Isra от 07.12.2019 в 17:28 Надо Зевсу почаще отъезжать. - Никто, - буркнул Гермес. - Сам налакался, отец народов. 4 | |
| Даже на олимпе проблема подходящего подарка и хоршего праздника кому хочешь голову сломает. Про украденный шлем - особенно позабавило)) Развеселили, спасибо)) 4 | |
| Ох, спасибо! Утро удалось! Страдания совы вообще... доставили. Хоть и жаль бедную птичку. Немного. Эх, хорошо и весело на Олимпе! ))) 1 | |
| хочется житьавтор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Совам во все времена доставалось по полной, такая уж их незавидная доля, хорошо хоть глобусов не было. 1 | |
| Бедный Аид! Представляю, как он "обрадуется" сюрпризу. И да, подарки выбирать - дело нелегкое!!! Огромное спасибо за позитив! 2 | |
| хочется житьавтор | |
| Цитата сообщения Severena от 11.12.2019 в 11:41 Бедный Аид! Представляю, как он "обрадуется" сюрпризу. Смех и радость мы приносим людям!©И да, подарки выбирать - дело нелегкое!!! Огромное спасибо за позитив! Он обрадуется, так обрадуется, что мало не покажется. 2 | |
| хочется жить В таком случае - требуется продолжение "Я мстю, и моя мстя будет ужасна!" 3 | |
| Книжник_ | |
| Волшебно!!! Очень живые реалистичные жители Олимпа! Спасибо за хорошее настроение) 1 | |
| хочется житьавтор | |
| Книжник_ (интригующе) Мррр, история только начинается... 1 | |
| Первая история с феста, которую я прочла, и такая чудесная). Юмор очень мил, герои тоже. И концовка особенно порадовала). Спасибо авторам - вы замечательные :) 2 | |
| хочется житьавтор | |
| Eve Clearly Спасибо, мур! Ждём во второй части. 1 | |
| хочется жить Приду и туда :) | |