
| Art Deco, я по шапке металась между двумя авторами либо ты, либо (видимо автор этого фф). пошла в угадайку. анон, название красиво раскрыто. | |
| Art Deco я по шапке ванговала. | |
| Lira Sirinавтор | |
| Art Deco Спасибище вам за отзыв, обязательно буду писать еще) и не только по этой парочке... Chaucer А вот :) Спасибо за внимание! Интересно, угадали или нет. | |
| Аноним у меня годы практики, могу ванговать по первому предложению, аватарке и шапке. | |
| Gavry | |
| С каноном незнакома, так что заценить и понять до конца, наверное, не получилось. Ситуация, кмк, достаточно банальна, если смотреть в отрыве от канона, но у вас она написана вкусным богатым языком, ее интересно читать и она цепляет. Спасибо! | |
| Lira Sirinавтор | |
| Gavry Спасибо за приятные слова :) | |
| Уважаемый Анонимный автор, простите, на мой взгляд, эстетствующе и безжизненно. | |
| Написано очень хорошо, но меня не зацепило. Эмоций мне не хватило. | |
| Lira Sirinавтор | |
| jeanrenamy За что прощать? Это ваше мнение. Спасибо) Dark_is_elegant Бывает) | |
| Lira Sirinавтор | |
| Эльза Маркова Спасибо! Приходите, я буду рада :) | |
| Хороший вканонный и вхарактерный миссинг, понравилось про шестьдесят минут на падение, решимость и отказ убегать от неизбежности. | |
| Lira Sirinавтор | |
| ansy Спасибо! Очень рада, что вам понравилось) | |
| Lira Sirinавтор | |
| Art Deco Планирую летом перечитать серию нормально и вдумчиво. Там и за идею с кроссовером возьмусь, и что-нибудь еще напишу) Лапки дойдут. | |
| Трисс - боевая белка | |
| Пейринг полюбила еще по фильму "Золотой компас" много лет назад, а сейчас читаю "Северное сияние" и все больше проникаюсь этими героями) Спасибо за чудесный чувственный фик по ОТПшке !) | |