↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Склеивая осколки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

1204 комментария
Жду новой интересной истории!!!
Фрейфеяавтор
LEL84, сама жду, что выйдет... Задумка серьезная. Тема еще та!.. В голове огромное количество информации, потому как весь сюжет там). Маленький спойлер для первого читателя: Рон - только начало. Вторую жертву я знаю, но когда это случится - пока не решила. Но Рон первый неслучайно... Кое у кого своя причина для этого. Следующая глава в процессе. Посмотрим, куда меня занесет). Сюжет, могу сказать, небанален. Я, по крайней мере, похожего не читала. Штуша, как бета, которая в курсе, что ждет читателей, подтвердит...
Вах! Интрига! Жду с нетерпением продолжения! *_*
Фрейфеяавтор
Daisy-sama, глава уже пишется. Наверное, сильнее понятнее, что к чему не станет, но следующая цель, вероятно, будет озвучена... Буквально. Автором. Хотя мне она кажется очевидной.
Безумно рада новой работе!!!
Решили вернуться в школу?! Правильно там больше возможностей столкновения Гермионы и Драко, все-таки изолированное учебное заведение и от судьбы там уйти сложно)))
Страсть как любопытно кого же Драко в сумке носит?! Забини наверное... ))))
Фрейфеяавтор
IviLetta, в школе больше народу))). И как следствие, подозреваемых и вероятных жертв))). Так что Хогвартс - необходимость. Нет, у Драко в сумке не Забини. Боюсь, кто у него в сумке, станет понятно далеко не в следующей главе. Но тут никакого нового персонажа)). Но там что-то особенное, это точно. Для Драко. И очень сложный для автора образ. Головная боль.
Ташка, не Забини?!!! Ууууууу, жалко!!! Фантазия-то разыгралась))))
Готова терпеть сколько нужно, так как знаю что все вы с Штушей накрутите, то и раскрутите и разложите по полочкам))))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 11.05.2014 в 16:35
Ташка, не Забини?!!! Ууууууу, жалко!!! Фантазия-то разыгралась))))
Готова терпеть сколько нужно, так как знаю что все вы с Штушей накрутите, то и раскрутите и разложите по полочкам))))


Штуша - придирчивый наблюдатель). Идея и сюжет - мои, как и его повороты... Но без поддержки мне такой проект не одолеть). Накрутила я знатно. Как обычно). Надеюсь, удивить читателей задумкой...
Новое произведение, поздравляю)) Обрадовало начало, так как что будет дальше действительно не понятно) Думаю,в сумке что-то типа души Нарциссы,которая питается человеческими эмоциями, но как и каким образом, мне не ясно. Все предполагают, вот и я решила, наверно меня занесло) Пережившие войну герои, мечтающие жизнь нормальной жизнью, что может быть интереснее, так как это у них скорее всего не получится) Буду ждать продолжения^^
Фрейфеяавтор
Quenn V, спасибо за поздравления! Вы даже не представляете, где именно, и насколько точно попали в цель в комментарии)). Но сразу скажу, Нарцисса, равно как и Люциус, живы)). Чтобы еще больше запутать. В сумке вообще нечто... банальное (в каноне этого хватает), и небанальное одновременно. Но мне уже интересно, откуда берутся такие проницательные читатели?! Автору страшно... Посмотрим, что будет дальше... Спасибо за отзыв. Автор ими питается и заряжается! Не шучу.
Ташка, Северус Снейп! А кому еще может хамить Драко и кто еще может ТАК язвить?!
Чувствую у нас викторина: Угадай кто в сумке Дпако?! )))
Фрейфеяавтор
IviLetta, придется автору промолчать. А читателям подождать и увидеть, угадали вы или нет)). Но, Мерлин, вы меня убиваете в хорошем смысле). Одно утешает, не гадаете, кто тут злыдень, почему и зачем))). И на кой автору Драко с кем-то в сумке?)))
Ташка, да, с Нарциссой я перегнула, она бы не стала обращаться к сыну по фамилии, но кто-то до боли знакомый точно сидит в сумке)) Фраза Рона "— Ну, это же я — Рон. Вечно голодный. Вечно недовольный… — и он демонстративно запихнул в рот кусок курицы. — Так лучше?", я как представила, еле сдержала смех в автобусе) Не тяните с продолжением, я уже прониклась вашим фанфиком)
Ташка, раз кого-то посадили в сумку, значит так надо... Я уже к любым вывертам с вашей стороны готова)))
Фрейфеяавтор
QueenV, я стараюсь настроиться. Фанфик непростой. Вы меня своим комментом поразили! Вспомните, пожалуйста, мои слова позже... Сами поймете, в чем вы оказались, ой, как правы!))
IviLetta, в сумке то, что нужно по сюжету)). Очень! Не хочу затягивать с продолжением, но как муза позволит.
В сумке домашний эльф ;-) Наверное))) Так классно, что есть новый фанфик, который я очень уже хочу читать! Спасибо, и вдохновения!!
Фрейфеяавтор
Zwezdaletit,я рада Вам! И рада, что фф нравится. Я знаю, кто в сумке). Может, в следующей главе станет яснее с этим вопросом). Глава продумана и написана наполовину. Волнуюсь, как выйдет. Но пишу. Спасибо за отзыв - он заряжает такого самоеда как я))
А я то как рада! Предвкушение чего-то нового и интересного :-D
В сумке неверное портрет Снейпа?

Добавлено 19.05.2014 - 01:03:
Ой я имела ввиду наверное:-)Хочется угадать что же там внутри сумки.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, автор не хочет спойлерить. Но у вас неплохо получается угадывать). Наверно, скоро станет ясно, что там. Или кто...
Ах, Драко! Сколько же злобы в нем! Все же ему надо разобраться с пунктиком "Грейнджер - источник зла в мире!"))) Только без членовредительства!
Чувствую, что поход в Хогсмид обернется совсем не так как все ожидают...
Фрейфеяавтор
IviLetta, да, вы правы! Он зол. Но там сплошной бардак, потому что причины не только в Грейнджер. И в нем самом. Драко не контролирует собственную жизнь. Все катится куда-то и он не понимает куда. Дважды быть обязаным - тем более ей - перебор для Малфоя. Все смешалось страх и ненависть. И заносит его бедного... Я знаю, чем закончится поход в Хогсмид. Учитывая, что автор нормально относится к Рону, свидание обдумывается.
Цитата сообщения Ташка от 19.05.2014 в 08:20
Учитывая, что автор нормально относится к Рону, свидание обдумывается.

Даже не знаю за кого переживать теперь)))
Фрейфеяавтор
IviLetta, не надо бояться. Ну с Роном все просто. Я хорошо к нему отношусь, я уже писала. Но в этом фф свои нюансы. К тому же Рон сейчас не совсем Рон. Не прежний. А с Малфоем - всё чуть сложнее, но, думаю, для наблюдательных читателей я не открою секрета - сейчас он сам себе не нравится. Потому что и здесь пока, и в каноне он слаб! И его это бесит. Внешне он предпочитает вести себя иначе. И у него свои методы борьбы со страхами и прочим. Пока неизвестные читателю. Ему предстоит повзрослеть и стать сильнее. Сандра ему, действительно, нравится. Но признаваться в этом он может только на своих условиях. У парня нелегкий период, но надо просто высказаться. Тут Сандра права. Все это вопрос времени. Наши страсти - показатель насколько горяча наша кровь. И это абсолютно верно. Для Малфоя.
Как всегда - интрига стягивает горло и удавкой держит на коротком поводке... Ни шагу от фанфа! Вдруг - новая глава, а ты пропустишь...
Фрейфеяавтор
Хелига, фанфик расписан далеко вперед. Но есть нюансы. Очень рада, что вам нравится. Интрига - ну не без этого. Стараюсь как могу показать Драко внутри и снаружи и что не каждому дано пробить эту брешь. Не люблю я делать Малфоя вконец испорченным гадом, который вдруг меняется. Человека нельзя изменить, если он сам не захочет. Или обстоятельства заставят. В данном случае, автор еще помучится.
Цитата сообщения Ташка от 11.05.2014 в 20:55
Одно утешает, не гадаете, кто тут злыдень, почему и зачем))).

не гадаем, потому что еще особых злодеяний не было. Как по мне, Рону пошло на пользу, смог отлично выспаться в поезде и почти извиниться перед Гермионой :))

Фрейфеяавтор
Окля, это Рон просто не показал, а точнее автор - его, с другой стороны. С иной. Пока он не был в ситуации, где проявил бы себя "во всей красе". Он хочет добиться своего - и поэтому ведет себя, скорее, расчетливее. А у кое-кого план прост. Рон просто инструмент вывести кого-то из себя. И ослабить бдительность. И мозг). Прямой конфронтации никто - точнее, злыдень, не хочет. У него свои цели. Гермиона просто следующая. Но она самая умная и самая опасная. И как вывод, ну вы поняли... Все это делается по причине, являющейся сутью сюжета. Обоснуй будет. Но после. У автора больное воображение. Что есть - то есть. Думаете, Гермиона и Рон это все? Неа)) И я рада, что не гадаете про злодея. С таким проницательным читателем, боюсь, быстро меня рассекретят. И никого не удивишь. А так хотса...
Ташка, в Ваших ответах прям сквозит желанием всё нам побыстрее рассказать. Ещё чуть-чуть и Вы сами себя выдадите))) Лично я думаю, что это "нечто из сумки" как Чужой из фильма, оставил в Роне какую-то "личинку" и теперь он ведомый. А ещё это "сээээр", сказанное Малфоем, наталкивает на определённые мысли))) Жуть как интересно, чем же всё обернётся. Решится ли вопрос до того, как Грейнджер лишится чести или Ваш злыдень решил поиздеваться над девочкой по полной? Хотя что-то мне подсказывает, что эти люди (жертвы) совсем не цель злыдня, скорее средство в достижении оной))
Фрейфеяавтор
Quenn V, вот вас особенно надо боятся!)) Но я же интриганка!))) Может, я злостно путаю читателей)). То, что Рон и Гермиона не единственные понятно из саммари фанфика. А уж что к чему, я точно не расскажу!!! Подсказки будут. Но суть - это я так просто в комментариях не открою. Я могу чуть приоткрыть завесу для тех, кто пишет отзывы, их совсем немного, но не сдать себя с потрохами. И если я что и болтаю, значит, очень скоро собираюсь это открыть. Как, например, с сумкой!!! Но не весь сюжет и задумку! Про злыдня ничего не открою. Ни слова. А про личинку - я бы сказала, тут сложнее всё)). Симбиоз - хорошая версия, да. Вот почитаете и дальше, я уверена, поймете, правы вы были или нет. Есть у меня повод думать, что проникните в тайну всей истории раньше, чем планировал автор.
Ташка, остальные читатели своими отгадками провоцируют меня что-то тоже написать!)) Вот я и выношу сюда свои бредовые домыслы. Я почти уверена, что Вы придумали нечто запутанное и хитросплетённое, которое вылезет с неожиданной стороны, поэтому буду ждать с нетерпением раскрытие интриги с сумкой и кем-то там (назовём его "С", по слову сэр, разумеется^^). Совершенно точно он не злыдень, а значит всем придётся объединиться, чтобы победить врага, пробравшегося в школу, ну или Хогсмит)
Фрейфеяавтор
Queen V, интересные у вас бредовые мысли, однако... И главное - опасные для автора)). Спасибо за вкусные точки и запятые, и дай мне Мерлин сил одолеть следующую главу со столь непростым и множественным рейтингом)).
Ну что мой любимый автор:) Я вернулась:) Надеюсь больше не пропаду надолго))

Что касается фика... у тебя давно не было таких эмоций. Не знаю, может это мне так, но действительно сильно. Почему-то мне кажется, что это будет очень тяжелый (эмоционально) фик. И для тебя, и для нас. Буду ждать, что ты приготовила для нас:) Но я уверена, что все будет отлично:) Как и всегда!
Фрейфеяавтор
Katerina Markos, сказать, что я тебе рада - пф! - ничего не сказать. Как всегда, зришь в самое нутро. Фанфик для автора будет далеко нелегким! Некоторые главы, чувствую, выжмут по максимуму. Некоторые - поверьте, читателей удивят. Такой Драко имеет свои непростые для автора оттенки. И я буду стараться передать эмоции, как смогу. Спасибо, что вернулась. Глава у беты-гаммы и скоро, я надеюсь, появится. Были нелегкие моменты, но по части совместить две достаточно рейтинговые) темы, не сбивая читателя (и что Рона часто не любят), но посмотрите, как вышло...
Очень скучаю по проде и жду ее.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, глава готова - Штуша проверит - и я сразу выложу. Спасибо, что сигналите. Глава большая - пришлось разбить на две части. Так приятно, что ждете...
Шикарная глава!!!!!!! Ташка , Вы мой фаворит среди авторов Драмионы! Все написанное Вами складывается в потрясающе яркие мыслеобразы, Вы как будто окунаете читателей в мир событий и заставляете сопереживать и проживать все повороты сюжета. Восхищаюсь Вашим талантом! Удивляйте нас дальше!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Upserpio от 28.05.2014 в 19:16
Шикарная глава!!!!!!! Ташка , Вы мой фаворит среди авторов Драмионы! Все написанное Вами складывается в потрясающе яркие мыслеобразы, Вы как будто окунаете читателей в мир событий и заставляете сопереживать и проживать все повороты сюжета. Восхищаюсь Вашим талантом! Удивляйте нас дальше!

Сейчас растроганный автор расплачется! Я не шучу!).. Так переживала за эту главу с двойным, таким разным рейтингом... До коликов) Разные характеры. Разные побуждения. А уж сцены... Спасибо большое. Еще немало нелегких сцен, поверьте автору.
Мы верим Вам! И ждем с нетерпением!!!!!!!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Upserpio от 28.05.2014 в 19:24
Мы верим Вам! И ждем с нетерпением!!!!!!!

Спасибо за доверие и рекомендацию. Такая ответственность... Вот не справлюсь - закидают тапками)... Отведу им отдельный уголок. Сразу.
Ух какая глава, аж согрела в наши челябинские +5)))
Можете считать меня жестокой, но я рада что у Рона и Гермионы ничего не получилось, тем более что он так меркантильно себя вел, а уж про потом совсем молчу...
Безумно заинтриговал конец главы, аж хочется прямо сейчас узнать что будет дальше)))
Фрейфеяавтор
IviLetta, я вам сейчас завидую! Жутко... У нас тут за тридцать и писать такое было, ой, как жарко)). Рон еще подкинет поводов для раздумий. В следующей главе, скорее всего, одной тайной станет меньше. Вот только подпитаюсь и сяду писать дальше. Я-то знаю, что там будет. Спасибо за топливо для автора. У Гермионы и Рона, да, не заладилось, но ведь это значит только одно - план медленно, но работает и в жизни Гермионы скоро все изменится.
Ташка, да уж не повезло, но самое главное - глава написана! )))
Всегда с нетерпением жду новых глав, а в них загадок и разгадок)))
Так что марш на солнышко, получать витамин D и за работу с новыми силами и витаминами)))
Ах какая буря страстей. Спасибо вам автор за то что порадовали такой долгожданной продой. Глава просто роскошная.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, всегда рада порадовать- о, тавтология! - и поэтому очень приятно такое прочитать. Автор старался. Как мог). Спасибо!
Ташка, ну и как это называется?! Разве можно так беззастенчиво издеваться над читателями? Сначала показав, как без любви можно получать наслаждения, а потом – как вроде бы любя (ведь Гермиона и Рон думают, что любят) испортить всё прекрасное, что могло бы быть, если бы... Если бы любили, но мы ведь знаем, что вы задумали свести тех, кто начал отношения с ненависти и злости, ведь эти эмоции куда сильнее, чем пресловутое "мы пара, потому что с первого курса дружим". Жалко Рона, ведь он искренне хотел физической близости, ну и гормоны, а также "потому что все так делают". Жалко Сандру, потому что влюбилась в человека, которому нужно её тело и подчинение. Жалко Драко, потому что он ещё не понимает, как повёрнут на Грейнджер. Ну и жалко Гермиону, потому что она, как все хорошие девочки, хочет чего-то идеального, но сама не знает, как это получить.
Ташка, у вас прекрасно получилось описать сцены, из-за которых вы так переживали)) Эмоции варятся в котле на высокой температуре)) Санк ю, ждём-с продолжения^^
Фрейфеяавтор
Qveen V, автор - садист. Это есть). Но у этой главы такой смысл. Драко и Сандра нравятся друг другу и видят в друг друге далеко не друзей - к тому же оба явно не первый опыт имеют. Знают, чего хотят. Рон любит Гермиону. Да и она его. Но у любви много оттенков. Вот так и вышло, что Драко бежит даже от удовольствия ведь они грозят возможными чувствами (по отношениям уже видно, что он на них в принципе способен, несмотря на некую отстраненность), а Гермиона - от реальных чувств, своих, очевидно, дружеских, и возможного удовольствия. Такие разные бегства, но по сути от себя самого. Жаль мне Рона, но сейчас он не совсем он. И его поведение ему еще аукнется! Гермиона-то не знает, что происходит с ним. А что будет с ней и представить не может...
Ташка, ну и к чему эти
Цитата сообщения Ташка от 29.05.2014 в 09:26
Жаль мне Рона, но сейчас он не совсем он. И его поведение ему еще аукнется! Гермиона-то не знает, что происходит с ним. А что будет с ней и представить не может...
? Думаете, не достаточно закрутили интригу? Хватит уже, каждый раз говорить, что вы то всё знаете!! ))))))))))
Ваши эпиграфы к каждой главе дают нам подсказки о смысле повествования, а остальное мы должны прочувствовать сами. Не знаю, как другим, но мне не показалось, что поведение Рона как-то изменилось, ведь сцены в поезде он закатывал ещё до "загадочного вируса". Он у вас вообще очень импульсивный, нормальный парень. Искренне благодарю за такое к нему отношение, ведь он мне как брат (по шевелюре). Ахаха, что пишу! Я просто под впечатлением от того, как ярко вы всё описали, что я смогла представить себе всю эту картину и ничего не вызвало недоверия)
Фрейфеяавтор
Quenn V, убедительная просьба, не пинать автора ногами!))) Я, конечно, интригую, но по-доброму)). Честное слово! Рон, конечно, был не сдержан и раньше, но!.. У человека должны быть тормоза, определяемые чувствами! У Рона чувства есть, да, но на мой взгляд, в квартирке он пересек некую черту. Да, он зол, но это не повод сводить всё к скандалу! Тем более, тема столь щепетильна. Я не подскажу, что с ним не так - надеюсь, читатели догадаются по мере развития сюжета фанфика. Про каждую из жертв догадаются. По мере сил в тексте стараюсь делать намеки, но не явно)... И как всегда, все мои "аукнется" выяснится в следующей главе. Она же просто разбита, так как выходила слишком большой. Точки еще не расставлены.
ВАЖНО: только сейчас увидела, что вы дописали первый комментарий к главе). Или я от счастья окосела). Хорошо прочувствовали главу и состояние героев. Мне как автору всех жалко, больше, наверно, Драко, который осознал, что способен чувствовать не только холод в сердце, и его это пугает не меньше всего остального!
Ташка, я вам верю. Все интриги для нашего блага) Мне всё ясно, это ваше "зло" обостряет в человеке его негативную сторону, его пороки. Нужна вторая жертва, чтобы убедиться, что же с ними происходит. Требую вторую жертву!
Глава о чувствах, вторая, наверно, будет криминальной))) Спасибо вам^^
Вот ведь сколько раз зарекалась не читать впроцессные фики! Но увидев новый фф от одного из моих любимейших авторов снова не удержалась.

Честно, начало меня не особо впечатлило. Но ангст есть ангст, и тут он себя оправдывает. После ваших легких и юморных фф этот было читать тяжеловато. Но со второй главы я втянулась, а от третьей так вообще не оторвать было! Никогда бы не подумала, что мне может понравится НЦ-сцена Драко с НЖП в драмионовском фике!А мне не просто понравилось, я в восторге просто! На счет Рона с Гермионой, я даже хотела, чтобы у них все произошло. Но как всегда Рона ожидал облом (эх, не видать тебе девственной плевы Грейнджер, неудачник)))Хотя я не испытываю отвращения к Рону, ну реально, я понимаю его чувства: любимая девушка не хочет его, лежит как бревно - тут любой разозлится.

Спасибо огромное за еще одно замечательное произведение! С нетерпением жду продолжения!

Фрейфеяавтор
Додоня, очень рада новому читателю! Потому как раньше, простите меня дуру грешную, ваши отзывы - более ранние и в других фф - не отпечатались в голове. Да, вы правы, ангст - особая категория. Нелегкая по сути, но я решила попробовать осилить и ее. Но от легких фф не отказываюсь! Если новый пройдет редактора - вы его увидите). Но раз уж впряглась в этот труд, то буду стараться как могу. И нелегкий ангст пришлось уравновесить необычной задумкой, которая и определила жанр. Писать нц с новым персонажем непросто, потому как многие хотят видеть с Гермионой, но у Сандры своя роль в фф - она показатель, что Драко способен на отношения, а не трахает, простите, всех подряд. Избирателен - и выбрал темноволосую, неглупую и красивую)) Аналогия просматривается. Читать впроцессные фики нелегко, но, любимые читатели, впрягающиеся в это, именно благодаря вам мне и пишется! Знаешь, что кто-то это читает и ждет - и легче пишется! Это та отдача, которая заряжает! Спасибо, додоня, что не прошли мимо и проявили терпение после первой главы. В ней был заложен обоснуй ко всему происходящему потом, поэтому она и вышла более тяжелой. Посмотрим, что будет дальше...
Ташка, немудрено, что вы не помните моих комментариев, так как я именно из тех противных читателей, которые читают, восхищаются, но крайне редко отписываются. Все ваши фики прочла с огромным удовольствием. Вы один из тех немногочисленных авторов, у которых я могу читать этот рейтинг без угроз для своей психики и интимной жизни))) Поэтому спасибо вам, еще раз, за ваши прекрасные работы, интересных героев, захватывающие хитросплетения и сюжетные повороты!
в общем восторги будут или сегодня вечером или завтра...
Сенсорный тел меня убивает.... @_@
Фрейфеяавтор
IviLetta, вот и мой меня тоже!))) Творит, что хочет. Жду... Хотя терпение - не моя добродетель... Голодная я))) Съем всё, что напишете, - жадно! - в предверии следующей главы с драмионовской сценой... А эти двое еще те персонажи!..
А я вот уже привыкла к этой садисткой пытке - сенсорный телефон
И, как хронический мазохист, тыкаю и тыкаю по буквам, набирая очередной коммент на Ташкино творчество :)
Как всегда получила огромное удовольствие от очередной главы, а точнее двух глав Так приятно порадовало - не успела дочитать до последних строк, а там уже продолжение
Поведение Рона описано без каких либо излишеств Наличие "вируса" не обнаружила Естественное поведение "обломленного" мужчины И по крупному "обломленного" Истерика, скандал, попытки обвинить всех и вся, унижение и оскорбление неудавшейся партнёрши, попытки всё же получить желаемое, граничащие с нежностью и жестокостью одновременно буравящий мозг вопрос "почему?"
Попытки намекнуть на дальнейшее "БАЦ!!!" видать так завуалированы, что я их и под микроскопом не вижу А может я и сама уже... И теперь явная истерия или неадекватность поведения принимаются мной как норма...
В любом случае, фик понравился, как и все предыдущие, а последняя фраза, с именем Тома, так вообще привязала похлеще клея "Момент"... в обоих этих смыслах...
Фрейфеяавтор
Хелига, спасибо огромное за такой ням-ням-отзыв! Прям как автор любит), в смысле понимания главы и размера. Вдохновляется ими не по-детски! Понять можно и поведение Рона, и Гермионы, и даже Драко... С Роном, конечно, не так просто определить, что с ним не так, но я чуть подскажу: автор такой противный субъект, нагло пользующийся инерностью человеческого мышления... Многие думают про Рона, наверно, со знаком "плюс"... В смысле прибавить))). Всё. Умолкаю. Вот только из любви к таким отзывам пишу следущее, Драко, конечно, намерен решить проблему (слова Тома - не Фелтона, конечно) подначивают... Только с Гермионой можно ждать чего угодно. Жаль ее, но скоро... Скоро...
Ташка, вы это специально, да? Наполнили главу морем эмоций и внеслии еще больше загадок... Том? Серьезно?! Ну ладно, как скажите))) Что же касается Драко, то жаль парня, он заблудился и нуждается в поддержке, но вот только вряд ли он думает, что в Грейнджер его спасение. А Рон... Даже не знаю, вы сделали из него настоящего брутала, он мне таким больше нравится, потому что честный, пусть и злой) Спасибо за главу, вдохновения вам мощного^^
Фрейфеяавтор
Queen V, не отзыв - а подарок! Бальзам на чувствительное сердце автора! Конечно, Драко не думает, что в Гермионе его спасение! Более того, он зол сильнее, чем прежде... Вторжение на его личную территорию не входило в планы. Странно, но мне тоже Рон таким нравится). Злость и гнев вообще меняют человека, состояние аффекта - прекрасный пример этому. Посмотрим, каким он выйдет в следущей главе. И, да, Том! - не Снейп - по сюжету необходимый). И с "обоснуй". Сложно было представить Реддла, учитывая обстоятельства - нашел же он подход к несчастному заике, и что у Роулинг он подан исключительно с темной стороны и с точки зрения Гарри. Но не видела я фф иначе. Эмоции находятся в стадии накрутки, и пора уже, наверно, столкнуть два характера... И посмотреть, что захотят сделать читатели с автором после этого.
Ташка, я с вами согласна насчёт Реддла. Он был умным мальчиком, желающим стать великим. Не сделал бы себе имя, если бы был без мозгов. К тому же умел нравиться людям. В любом случае, жду продолжения, учитывая то, что жутко интересно, что же связывает Драко и Тома)) Что же касается действий читателей после столкновения двух характеров, то попробуйте оборвать следующую главу на самом интересном месте и увидите, а точнее прочитаете. Уверена, что я тоже не останусь в стороне) Требую горячего, эмоционального диалога между Драко и Гермионой, чтоб прям разрыв мозга и учащённое сердцебиение!!
Фрейфеяавтор
Queen V, автор задумал нечто!.. С такой подачей я еще этого не читала! И уж точно не писала!.. Постараюсь удивить и с Роном, и с Драмионой... Где оборву главу? Узнаете, когда прочтете. Накал будет только нарастать. А Драко и Тома связывает более банальное, чем, наверное, кажется...
...Где оборву главу? Узнаете, когда прочтете. Накал будет только нарастать...
Автор держит слово... Блин! Меня не сразу отпустило...
Фрейфеяавтор
Хелига, автор, да, зараза еще та!.. Но что могу сказать в оправдание, так не думала, что все-таки придется разбить главу. Но представив объем главы... И масштаб сцен... Впала в транс. И автор решил, что без скобочек, буковок и запятых в отзывах не потянет. Не помню, чтобы я читала кое-что предстоящее с таким обоснуем. Поэтому киплю, но пытаюсь настроиться. Автора еще не отпустило.
Мой любимый, дорогой, уважаемый автор! Я всегда поражаюсь буре Вашей фантазии :))) сцена с писькобезобразием просто вышибла))) мы конечно ожидали что там закрутится у парочки, огневиски- темнота- мальчик- девочка- разбитые сердца..... Но чтоб прям вот так!!!!))))) и Драко со своей местью, вот что он сделает а?!!!!! Вобщем, ждем с нетерпением продолжения!!!!!!! Гениальная Вы наша!!!))))))
А теперь хочу обратиться к читателям, раз уж для автора наши комменты как дрова для топки ее неумолимого таланта, давайте поддержим огонь в этом писательском пожаре!!!! Пишите!!! Давайте дадим знать нашему любимому автору, как мы дорожим ее творчеством !!!!!!
Фрейфеяавтор
Upserpio, вы вгоняте автора в краску. До самых ушей! А ну-ка не спойлерим))). Шучу. Смотрите сами. Что будет дальше ведь не ясно. Вам. Автор, конечно, от дровишек не откажется. Но по внутреннему зову! Я не гениальна, но уж точно стеснительна). Но Драко - в предверии главы - могу пожелать удачи)). Гермиона тоже не лыком шита. Хотя автор может и сквикнуть. Да и злодей не дремлет!))
Точно!!!! Там же еще и злодей!!!!!!!! Что то я со всеми этими перипетиями и забыла!!!!!!!!!!! Ну автор! Ну детевтивщик!!!!!!!
... Поэтому киплю, но пытаюсь настроиться. Автора еще не отпустило...
Автор, что Вы курили или нюхали? Может поделитесь?
Фрейфеяавтор
Хелига, вы меня пугаете вопросами)). Я закипаю от эмоций. В этом проблема. А нелегкие сцены меня выжимают. Я в жизни не курила. Не нюхала и ни колола ничего кроме лекарств)). Мне даже для главы с курением пришлось спрашивать, как это и с чем едят. Ибо понятие о процессе не имею. Но сцены, выматывающие автора, есть и будут. Тем более - Драко-Гермиона. Они же не книжки читать собрались... друг другу.
Ташка, как это всё противоречиво, то в огонь, то в воду, просто на грани криков и истерик. Глава эмоциональная, ничего не скажешь. Понятно, что такое выматывает, но без вложенных сил вряд ли вышло бы так по-настоящему. Читала и представляла всё, как в кино. Рон просто мой кумир! Бедный парень, блин! Ну а Малфой как всегда решил, что самый умный) Думаю, желание отомстить Рону, хотя бы перед самой собой, возьмёт верх над ненавистью и нас ждёт не менее чувственное продолжение. Что это будет? Мощные поцелуи или можно ожидать большего?))) Автор, вы красотка!
P.S. "Гарри всё это время старался урезонить друга (пустая затея!), косился то на его сестру, то на Гермиону и удивлялся, как Джинни, по крайней мере, внешне остается такой потрясающе спокойной. Наверное, сказывались годы тренировок и немалое количество братьев... Сложно это представить, если ты единственный ребенок в семье." Кто единственный ребёнок? У Гарри же был братец.
Фрейфеяавтор
Queen V, конечно, такое выматывает. И спасибо, что подбодрили. Не думаю, что Гермиона способна опуститься до такой примитивной мести. Тем более, с Драко. Это у Сандры модель поведения - бросили - выпила- пошла искать утешения - чаще с тем, кого бывший ненавидит. Глупость, конечно, но кто безупречен? Да тут еще и алкоголь. И Рон не идиот. И способен чувствовать. И боль на двоих уже пол-боли. Но все равно предстоящая сцена будет нелегкой - не зря ей отведена глава - и не в 5 страниц! Гермиона понимает, это не прежний Рон. И мозг вносит коррективы. Сюрприз в главе будет). И надеюсь, эмоции тоже. По нагрузке глава серьезнее этой. Там вообще обоснуй нетипичный). С Гарри я имела ввиду родных братьев. Вряд ли имеет смысл переживать за двоюродного братца, который тебя не выносил большую часть жизни! А вот Джинни и любит Рона и умеет абстрагироваться. Так что с Гарри немного другая ситуация. Неприятностям Дадли он вначале даже радовался. Тому же поросячьему хвостику... Просто проблемы Дадли - это он сам. Так что речь шла о родных, связанных теплыми чувствами.
Ташка, разъяснили мне всё непонимающей)) Но я с вами не согласна, что такая месть была бы примитивной. Я просто думала, они такие ругаются, гадости говорят и неожиданно раз! и эх... Ладно, нет так нет. Автор - барин))) Надеюсь, Гермиона не обратится к Драко с просьбой о помощи с загадкой поведения Рона?)) Умеете вы интриговать) Вдохновения вам и не на 5 страниц)))
Фрейфеяавтор
Queen V, да нет, всё вы понимаете! Я ваш комментарий помню. Просто такая месть не в характере Гермионы. Правильная слишком. Но!)). Я люблю небанальный подход)). И выйдет дааалеко не пять страниц! Я точно знаю). А с хорошей поддержкой выйдет быстрее). Какая помощь от Драко?! Одним проблемы))) серье-е-езные весьма)
Ташка, прости меня грешную!!! Все никак не могла добраться и написать отзыв...
Во-первых, я в это время была на сплаве и связи не было вообще!
Во-вторых, после сплава сил хватило только на то чтобы прочитать новую главу.
В-третьих, на новой работе инета нету (жлобы! да он еще и цинкуется сисадминами!!!) и отзывы в обеденное время написать не можу... а с телефона меня это обламывает)))
В общем и в целом, я так-то не хило отмазалась, правда?! )))
А по главе, драма прет из всех щелей! Я так привыкла, что твои фики такие легкие и веселые, а тут ты прямо в депрессию вгоняешь с каждой главой, но, черт возьми, так виртуозно, что даже по фиг на драму - душа-то требует продолжения!
Я, конечно, предполагаю уже какие действия будут в новой главе, но мои безумные, но весь драмионые фантазии останутся при мне. Я ждю новой главы)))
Фрейфеяавтор
IviLetta, ну, блин, наконец-то. Я согласна на все отмазки))) Даже на одну маленькую. Сама отвечаю с телефона, и не все функции доступны... Но это я отвлеклась. Рада, что нравится драма... Стараюсь интриговать и жаждать продолжения...Эх, была б моя воля), устроила бы и Драко и Гермионе жаркую ночь))), но сюжет требует жертв. Автор мучится. Несказанно. Глава рихтуется, но я уже решила, что посвящу ее отзывчивым читателям. У меня свое видение сцены, поэтому боюсь разочаровать... Но там борьба характеров, а не драка со всеми вытекающими). Посмотрим...
А когда будет новая глава?) Я подписываюсь на этот фик. Ташка Вы снова очень приятно удивляете!)))
Фрейфеяавтор
Stella Artua, вас приятно удивлять! Очень... Вы меня тоже порадовали. Глава будет не позже выходных, я думаю. Утрясаем нюансы с гаммой - а так глава в черновике написана. Спасибо, что спросили - это подстегивает автора!
Ташка, вот честно даже не жду жаркой ночи в эротическом смысле, ночь-то однозначно будет жаркой - столкновения этой парочки не проходят бесследно, а тем более Драко взвинчен по самую блондинистую макушку, да и Гермиона в полном раздрае, так что икры будут лететь... наверное...
В общем, посмотрю насколько ожидания разойдутся с главой)))
И мучится не надо, надо мучить героев и немного читателей - страдать так всем и скопом)))
Прошу прощения за ошибку в нике....писала быстро быстро с мобильного. Но вот я дома - исправляюсь.
Меня очень удивил Ваш Рон... сначала я подумала, как же Вы не любите этот персонаж..делаете его намеренно твердолобым, грубым, резким...а вот последняя сцена с Фоссет, немного поменяла взгляд на него...
Но все мое внимание приковывает Драмиона... Гермиону я увидела...т.е. какой Вы ее показываете в этом фике....но вот Драко...я пока увидеть не могу. Пока что он для меня набор из депрессии, психов, срывов...бушующих гормонов...ну вот пожалуй и все. Очень надеюсь Вы в скором времени мой взгляд измените...
Фрейфеяавтор
Stella Artua, насчет ника - не заморачивайтесь. Телефон всякое вытворяет. Рона я не не люблю. Он стал таким - злым и бессовестным не по своей воле. Хотя он и раньше был вспыльчив, но не груб. Поэтому Гермиона его и не узнает. Насчет Драко все и правда не просто. Но что вы хотите от парня, который и раньше не был слишком силен, чтобы справляться со стрессом. Потеря Имени, суд, почти тюрьма, чувство вины... Так что сейчас у него кризис. И есть вещи, причины которых он не понимает(автор пока держит это в тайне) Но все это временно. Тут Сандра права, ему надо выговориться, чтобы перелистнуть эту страницу и попробовать жить дальше. А если вы пишете о своем видении Драко в каноне, то ваше право. По мне он труслив, чаще слаб, высокомерен, немного инфантилен, не глуп, но точно не безнадежен! А Драко а-ля грубиян без повода, хам,насильник или упаси бог распускающий руки - не мое. ЭТО нельзя полюбить уважающей себя девушке.
IviLetta, ночи, конечно, не будет). Но пора им хоть как-то поговорить и, возможно, кое-что начнет меняться))) Я просто боюсь, что ждут фейерверка, а там...
Ташка, не важно что там, это будет новая глава и новые впечатления, а также удовлетворение любопытства... у кого-то полное удовлетворение, а у кого-то частичное.
Те, кто читает не первый ваш фик, думаю готовы ко всякому, потому что мало ли на что намекает конец предыдущей главы, в новой главе можете все перевернуть с ног на голову. Скучно не будет в любом случае... более того все предупреждены, что тут агнст и ООС, у меня претензий не будет в любом случае)))
Ташка, буду ждать развязки как и с Драко, так и Роном. В любом как говориться случае.
Про Драко, я говорила, как я вижу его сквозь Ваши строки... пока что в полной мере для меня этот персонаж не раскрылся в этом фике.
А каким я вижу Драко...или кокой он мне больше всего нравится....наверное Цвет надежды...там конечно у него есть ООС, но и много схожести с оригиналом.
Ну да ладно...) Жду Вашей проды...очень жду)
Фрейфеяавтор
Stella Artua, к сожалению, я не смогла одолеть Цвет Надежды - не пошло. Но в этом фф вы правильно уловили - Драко закрывается ото всех. И автор прячет его от читателей тоже). В Драмионе это должно стать заметнее. Глава почти готова. Надеюсь, удивить... Хоть немного...
IviLetta, спасибо, успокоили. Надеюсь, смогу донести смысл их сцены доходчиво. По крайней мере, сделала все, что смогла. И надеюсь удовлетворить не только любопытство)
Ого, а мне нравится ваш Рон! Как он в лоб Гермионе высказал все, ух! Пусть это жестоко и эгоистично с его стороны, но ведь слова его были очень правдивы.
Теперь ждем Драмионы, в смысле я не жду, что Драко в порыве злости прижмет Гермиону к стене и закроет рот поцелуем, это было бы слишком банально, тем более автор нам обещал железобетонный обоснуй.Но взрыва эмоций и накала страстей жду))
"Играй гормон" - вот тут я долго хохотала, честное слово!
Фрейфеяавтор
Додоня, самое интересное, что и мне такой Рон нравится). Немного плохиша и даже он стал иным. Автор любит небанальный подход, это - да, не знаю насчет железобетонного, но обоснуй будет. Цель оправдывает средства. Иногда). У Драко свои цели, у Гермионы - свои... И не только у них. Надеюсь закончить главу к выходным. И спасибо, что балуете отзывами. Это так нужно... Мучаюсь с этой одной сценой - не пять страниц! - и все переживаю, как получится.
Мне даже не по себе от монолога Рона,его слова прямо захлестывают и убивают бедную Гермиону.Такого яркого и эмоционального отрицательного Рона я еще не встречала.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, спасибо большое! Спасибо еще три раза. Скоро продолжение... Наверно, через полчасика)) Вычитываю последний раз.
Очень рада слышать про скорую проду этого шедевра.

Добавлено 22.06.2014 - 00:54:
Ах и новая глава обрывается на самом интересном месте,теперь буду мучиться от неизвестности кто был тот человек с ледяными слезами...бесстыжей рыжей задницей обычно называла Рона Джинни,но это мог быть и Невилл,и Симус.Врядли это был Драко,реакция Гермионы была бы другой на его приближение,это был ктото из близких кому она доверяла и не ожидала подвоха.
Ташка, ох уж и интриганка вы!)) Наконец-то злыдень проявил себя. Совершенно понятно, что он забеспокоился, что Гермиона начала догадываться о "подмене" Рона, поэтому и выполз из укрытия. Поначалу я подумала, что это зло тот, кого Гермиона знает, но ведь Рон в поезде не узнал плачущее нечто, так что смею предположить, что этот злыдень умеет менять обличия... Ну посмотрим, что будет дальше. Драко просто душка и простофилька^^
Автору mer?i beaucoup^__~
Фрейфеяавтор
Queen V, глава и вам в подарок! Точнее, что в ней!.. Про злыдня ничего не скажу). Автор интриган. Он специально старается писать сцены, не называя собеседника по имени). Рона тогда волновало совсем иное... Вряд ли тот, кто спер карту, не знаком с троицей))) Спасибо тысячу раз, что поддерживаете!
Любимый автор!!!! Хочу завершить Вас, что Вы нас всех очень заинтриговали и очаровали новой главой! Оооооочень понравилась битва характеров и то, на чем она прервалась))))))) и ЗЛОДЕЙ вылез!!!! Вы просто детектив пишите!!!! Я очень очень очень люблю Ваше новое произведение... Фанфиком даже как то язык не поворачивается назвать))) ждем продолжения!!!))))
Круто! Теперь набраться бы терпения и дождаться продолжения))
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, вы наблюдательны... Злодея потянуло поиграть с жертвой. Позлорадствовать немного. Пропитаться желаемым от части... И напасть. Автор любит заканчивать главу на самом интересном, чтобы читатели тоже, как и сам автор, были в напряжении. Спасибо!!!!!!!! Глава, а точнее то, что в ней (не спойлерю) - в подарок...

Добавлено 22.06.2014 - 09:54:
Upserpio, а я вас помню). Очень приятно, потому что было очень сложно. Но Гермиона должна была выйти из этой схватки победителем, учитывая, что ждет ее впереди. Драко конечно разочарован, но и сбит с толку... Вся его теория с взаимной ненавистью превратилась в прах... И я думаю, когда он выговорился, справляться со стрессом будет лучше. По крайней мере, придется внести коррективы... Спасибо вам за отзыв! И вам глава в подарок!

zwezdaletit, автор после этой главы свихнулся, и уже ни за что не отвечает))). Продолжение сама жду. С ТАКОЙ Гермионой будет непросто. К тому же она только номер два... Автор пока немного выжат, но не сдается. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Отступление в начале главы - это не шутка автора.
Ташка, в том комменте забыла написать. Поцелуй все же был, хоть и не ради мести) Теперь Драко запутался еще больше, хаха, милый-то какой^^ Насчет злыдня я значит опять тормознула, но судя по слезам и поведению в момент нападения, он женского пола... Чёт я попутала... Спасибо, Ташка, за подарок-главу, мне нравятся такие презенты^___~
Фрейфеяавтор
Queen V, да, был)))... Он планировался. Автором. Теперь бедный Драко на распутье... Презентов должно стать больше)). Теоретически. Бередить осиное гнездо - опасно. Особенно, когда вся жизнь кувырком... Спасибо Вам! Про злодея умолчу. Секретик)))
Я как всегда позже всех)))
Глава замечательная и очень даже "горячая", пусть и не нц-ом смысле.
Думаю, еще пара-тройка сеансов "терапии Грейнждер" и Драко почти угомонится)))
Восхитила безбашенность и находчивость Гермионы! Видимо, поцелуем можно заткнуть не только девушек, но и сбить с толку парней. Ну вот теперь я в ожидании когда же они наконец-то решатся повторить этот опыт)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 24.06.2014 в 20:32
Я как всегда позже всех)))
Глава замечательная и очень даже "горячая", пусть и не нц-ом смысле.
Думаю, еще пара-тройка сеансов "терапии Грейнждер" и Драко почти угомонится)))
Восхитила безбашенность и находчивость Гермионы! Видимо, поцелуем можно заткнуть не только девушек, но и сбить с толку парней. Ну вот теперь я в ожидании когда же они наконец-то решатся повторить этот опыт)))


Не позже всех, но я заждалась. Всех своих читателей-непартизанов знаю наперечет и люблю сверх меры!!! Гермиона пошла на крайние способы отвлечения)) Если автор не передумает в следущей главе новая Гермиона и Драко выкинут еще тот номер)))) Конечно, Малфой в нокауте)) Спасибо, что не забываете про меня!
Цитата сообщения Ташка от 24.06.2014 в 21:16
Всех своих читателей-непартизанов знаю наперечет и люблю сверх меры!!! /QUOTE]

Тааак приятно)))

[QUOTE=Ташка,24.06.2014 в 21:16] Если автор не передумает в следущей главе новая Гермиона и Драко выкинут еще тот номер))))


Скрестила все пальчики на руках и ногах, попыталась тоже самое проделать с котенком (она этого не оценила и не прониклась идеей), чтобы только автор не передумал)))

Цитата сообщения Ташка от 24.06.2014 в 21:16
Конечно, Малфой в нокауте))


Поступок лучше слов! Зацеловать Драко нужно!!! Пусть пребывает в постоянном нокауте))) Не думаю, что он будет шибко против таких нокаутов)))
Ташка, спасибо Вам за новую главу! Теперь я стала лучше понимать Рона, но...если он такой оказывается рассудительный, зачем же так было издеваться над Герми в Хогсмиде? В теплицах? Гормоны? Или то самое, что с ним происходит, а Вы нам пока не говорите что? Итог - противоречие.
Драко и Герми...ммм...)) От Драко много шума...но мог ли он на самом деле причинить Гермионе серьезный вред? Почему то я так не думаю. А Грейнджер молодец. Я не ожидала, честно. Вам удалось меня удивить!) Приятно удивить! Я жду продолжения банкета! Даешь больше поцелуев! Больше страсти! )))
Смиренно ждем новой главы.
Фрейфеяавтор
Stella Artua, я заждалась и вас. Рон хотел Гермиону. И правды. Не жалости. Всё! Он обижен и разгневан. Но способен испытывать боль и иногда различает хорошо-плохо. Я старалась намекать по тексту, что именно с Роном. И не раз). Была одна девочка - попала почти в яблочко в своей версии). И, не помню, писала ли я ранее, но каждая из жертв - в какой-то степени психопат. С медицинской точки зрения. Не с общепринятой. А в стрессовой ситуации эти люди ведут себя противоречиво. Не стабильно. И все зависит от мотивов и конкретной причины. В данном случае - от сути нападения, вызвавшим изменения в характере согласно намеченному плану. Злодея и автора вкупе. Не могу не отдать должное вашей проницательности, Драко не случайно подан в определенный момент глазами Гермионы. Он запутавшийся, спрятавшийся за грубостью парень. Серьезного он бы не совершил, конечно. Ему нужна была разменная монета. Рычаги давления. Сама жду главы и боюсь). Новая Гермиона еще та девушка)..
Цитата сообщения Ташка от 25.06.2014 в 12:27
Была одна девочка - попала почти в яблочко в своей версии).

О ком же речь? Весело, если не обо мне. Гермиона. Зло слопает в ней много эмоций и выдаст нам крутую штучку, чует моё сердце... И вот тогда, прощай голова, здравствуй психоз))) Пишите уже скорее!! Вдохновения и сил!))
Фрейфеяавтор
Queen V, нет, вот как раз о вас! Пришла пора вспомнить ваш комментарий! Так горячо подошли к сути, что автор занервничал еще тогда). Я пишу... Но пока в уме)... Теперь Драмиона началась). Сцены нелегкие. И не хочется разочаровывать. И сбиваться с нового образа Гермионы. К тому же, она не последняя жертва.
А знаете, что мне это напоминает? Когда усиливаются какие либо плохие черты характера? Открытый Ящик Пандоры, когда все человеческие грехи усиливаются во сто крат. У Рона например может быть зависть...или жажда, в его случае сексуальная.
Не знаю, почему то пришла такая идея не ум.
Фрейфеяавтор
Stella Artua, ваша идея, как никогда, близка к сути происходящего. Да, у Рона доминируют определенные эмоции. Вопрос: почему вдруг и за счет чего? Прежнее равновесие нарушено. С Гермионой тоже произойдут перемены. Насколько плохие - время покажет. Я давала намеки на человеческие эмоции с самой первой главы, это честнее по отношению к читателям. Акценты на эмоциях. Они амбивалентны. Не чувства.
Ташка, значит по идее Гермиона должна стать расчетливее, самонадеяннее и все в таком духе. Неужели хотите сделать из нее стервочку в общепринятом понимании? Прям не терпится прочесть следующую главу, тем более после намека на нечто между Драко и Гермионой^^
Фрейфеяавтор
Queen V, Гермиона станет не такой как Рон. Это я сразу проясню). И на то есть причины. Она сильнее. И есть нюансы нападения. И замысла злодея. Гермиона не станет дурой, конечно). Но, определенно, станет опасной)). И для Драко и для себя самой). Вряд ли это можно назвать стервой в общепринятом смысле. Расчет будет, да - но это ее расчет). С учетом изменений. Сложно писать, не выдавая суть задумки фф. Я знаю, что с каждым не так, а читатель пока нет. Но вы очень близки к сути. Однако причина зачем это злодею выяснится не скоро. Я надеюсь, никто не догадается). Автор еще тот выдумщик.
У меня такое ощущение, что мы все пытаемся разобраться в приступлении,а вы, Ташка, Эркюль Пуаро. Наблюдаете со стороны и направляете только в вам понятное русло. Пока что мне не ясно, почему злодей действует на жертв по-разному и почему нападает тоже при разных обстоятельствах. Он что, для кого-то больше злодей, для кого-то меньше... Не могу долго мучаться в неведении( Еще мгновение и ледяные слезы закапают из моих глаз...ТТ
Фрейфеяавтор
Queen V, почему по разному действует, конечно, не скажу. Но насчет ситуации вы вроде угадали ранее: жертва эмоциональна. Слаба. Растеряна. А точнее, уязвима. К тому же с каждым нападением злодей сам меняется. Не в лучшую сторону. И это понятно. Вспомните свой комментарий. Он важный - вы догадаетесь. Я раза три точно по тексту писала, что с Роном не так). Завуалированно) . И чтоб вообще намекнуть - при последнем нападении тоже).
Ташка, все-таки страсть к криминалистике взяла верх и я перечитала момент нападения на Гермиону. Кажется,поняла,о каком намеке вы говорили. Обворован Рон и зависть злодея успехам Гермионы. Если злыдень заберет у нее мозги, вот будет зрелище)) Свой коммент я помню, но не могу разобраться, какие именно эмоции забирает злодей^^
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Queen V от 26.06.2014 в 21:43
Ташка, все-таки страсть к криминалистике взяла верх и я перечитала момент нападения на Гермиону. Кажется,поняла,о каком намеке вы говорили. Обворован Рон и зависть злодея успехам Гермионы. Если злыдень заберет у нее мозги, вот будет зрелище)) Свой коммент я помню, но не могу разобраться, какие именно эмоции забирает злодей^^


Ох, как приятно-то!.. Но и на последний вопрос с Роном ответ там же))) Мозги Гермионы останутся при ней. Кишка тонка у злодея). Но даже умный может вдруг творить неразумное))
В этой главе целый ураган страстей,спасибо за удовольствие доставленное этой главой автор.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, вам спасибо... Нет, слово маленькое. СПАСИБО!!!Автор с ума сходил с этой главой). Большая. Разбивать никак, иначе и название и эпиграф теряют смысл. А уж сколько раз я переписывала сцены!.. Особенно последние две. Выложила и пошла за валерьянкой)). Вот читаю ваш отзыв и медленно отхожу... В смысле нервов).
ух! вот это глава! огонь!
Спасибо огромное! Ожидание оправдано такой объемной и такой эмоциональной главой. Сцена у озера просто крышесносная! Драко был бы не Драко если бы не пошел на попятную после поцелуя. Гермиона шикарна, хотя, я так понимаю, ее смелость во многом обусловлена проклятьем, но так она мне даже больше нравится)))
Фрейфеяавтор
Додоня, ваш отзыв для автора тоже крышесносный! Серьезно. Очень вдохновляет. Да, Драко не мог не пойти на попятную. Физически. И морально тоже. Прям, не знаю, как спасибо сказать, чтобы поняли, насколько это для автора важно. В первый раз пишу такого Драко. И, конечно же, вы правы насчет Гермионы. Теперь она опасна, даже сама для себя... И это результат нападения. Только вот она не понимает... Не помнит. Что уж про других говорить. Постараюсь подсказать, что с ней не так в ближайшем времени. Дракуся еще намучается....
Шикарная глава ! Ждали две недели, но оно того стоило!!!
Фрейфеяавтор
Upserpio, я рада, что глава понравилась настолько, что сподвигла на творчество. Мерси за обложку к главе! У автора нет слов. Одни эмоции. Спасибо-спасибо-спасибо!
Ташка, замечательная вы моя, заставлять нас томиться в ожидании, а потом выдавать такое... Оно того стоило!) Обалденный Рон, милый Гарри, а Гермиона просто мечта^^ Хоть на человека стала похожа)) А этот расчетливый правокатор Малфой... Ммммм,не поддаться невозможно!) Вы умничка и молодец, эмоции руками потрогать можно)) Спасибо^^
Фрейфеяавтор
Queen V, я уже бесформенной массой растекаюсь по столу на работе и пугаю окружающих). Особенно подчиненных). А если серьезно, вы сами необыкновенный читатель! С любовью к загадкам и отгадкам. Очень хотелось порадовать всех и некоторых (вы в списке!) - особенно хотелось. Глава давалась сложно, и дальше легче не будет. Персонажи изводят не только друг друга, но и автора. Пишешь, страдаешь вместе с ними - и самая дорогая отдача - ваши эмоции. Их тоже пропускаешь через себя. Как и каждую сцену. А раз началась Драмиона... В законах сближения нет непреложных законов. Исключений тоже не одно. Посмотрим, как эта парочка еще помучает друг друга.
Ташка, обретайте массу, как и ваш фанфик) Подчиненные пусть молчат, начальник всегда прав^^ Все положительные отзывы и комплименты вы заслужили, так что хватит скромничать) Малфой пусть теперь платит за провокации и, конечно же, отрицает влечение, главное, что в итоге не выйти ему из схватки с Гермионой победителем. Только пусть они у вас там аккуратно, зло не дремлет))
P.S. Вы планируете помещать Малфоя в список жертв? Интересно, что стало бы с ним...))
За такое доброе ко мне отношение отдельное мерси*____*'
Фрейфеяавтор
Queen V, уже медленно, но верно прихожу в себя). Подчиненные они ж ручные)). Молчат. С природной скромностью ничего поделать не могу. В том, что касается фф. Это же не работа, пусть и любимая. А удовольствие. И на что-то я училась, а на что-то просто подписалась из радости и вот такой вот отдачи. В виде читателей. Малфой, конечно, сложный персонаж. Сознаваться он ни в чем не намерен. Даже себе. Да, он тоже жертва. Какая по счету не скажу. У него на злодея свои планы. Меня больше волнует следующая цель и новая Гермиона. Драко будет нелегко с той, кто может вытворять сами знаете-что). Но теперь она хоть и раскованнее и опаснее, не значит что все хорошо будет. У злодея свой расчет был. Маленькая подсказка: есть то (странный глагол учитывая знак "минус" в задумке фф), что в своем роде роднит Гермиону с маленькими детьми. И это не так уж безобидно. Посмотрим, что будет дальше...

Добавлено 09.07.2014 - 14:07:
Так, любимые читатели, автор осмелел и распоясался: поэтому для тех, кто его поддерживает, то есть читает, и отзывы тоже, обложка к фф - практически спойлер)). Автор же ваял). Кто не любит спойлеры - не обращайте внимание)
Очень эмоциональная глава))))потрясающе)))
Фрейфеяавтор
tierno, спасибо большое! Чем особенно приятен ваш комментарий - вы раньше не писали. И это очень трогательно. Как и сами слова. Коротко и ясно.
Ташка, вы хоть знаете, что делаете с моим недокриминалистическим мозгом, когда бросаете эти крохи подсказок!! Посмотрела я обложку, какая-то страшная рука, как у старины дементора... Что же касается родства с детьми... Бесстрашие или безответственность? А ещё дети всё в рот тянут, чтоб попробовать. Всё, загрузка пошла... Спасибо вам, милая Ташка!!!!!
Фрейфеяавтор
Queen V, не мучьтесь! И вы обратили внимание не на ту обложку!!!)) Из спойлеров самая очевидная - вторая)).А насчет ваших версий... Ну вы знаете себя. И что я о вас думаю. Подождите следующую главу и узнаете, попали ли в цель. Хвалю ваш мозг!
Мне кажется такая рука могла бы быть у Волдеморта в его новой ипостаси.Отделялся же он от Квирелла и летел добывать себе пропитание.
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, вы меня радуете. Тем, что гадаете. Волдеморт, да, некрасавец. Но рука там действительно жуткая. Когда автор писал про спойлер, он имел ввиду обложку, которую наваял в прошлые выходные. Но по части опознания права Queen V, и вы, я уверена, тоже узнали руку. Это кадр из фильма. И это рука дементора. Про первую обложку можно только гадать, что к чему. А со второй одной неизвестностью станет меньше.
Ташка, вторая обложка если и спойлер, то понятный только людям с поразительной дедукцией, мне лично в голову приходит только то, что дети всё хотят попробовать и ничего не знают про осторожность... Жду следующую главу, не затягивайте, je vous en prie^^
Фрейфеяавтор
Queen V, вот допишу главу Игрушек и сразу сяду. Я уже знаю, что там будет. Ох, как же вы мне нравитесь!!! Все мои восторги в личку.
Ташка, я от вас тоже в восторге!! Кстати, об Игрушках... пора бы уже и там обновиться)))
Хах! Как бы закрутился сюжет, еслиб она произнесла имя Драко во сне...
Очень хочется ХЭ, но постоянно жду драмму - весь фик в напряжении
Фрейфеяавтор
Хелига, произнеси Гермиона "Драко" всё было очень бы предсказуемо). Мадам Помфри это бы не понравилось, наверное). В лазарете-то)). Но Гарри не герой эротических снов. Жаль, что Малфой об этом не знает. До конца фф еще не близко. И Драко намерен удивить Гермиону (Точнее, автор - её). Немного. Спасибо за отзыв. Всегда жду...
Ташка
Хелига, произнеси Гермиона "Драко" всё было очень бы предсказуемо). Мадам Помфри это бы не понравилось, наверное). В лазарете-то))
Я, вообще то, не это имела ввиду...
Но мне нравится ход Ваших мыслей!!! (Малфоевская ехидная улыбочка)
Ташка, эта глава снова вызывает противоречивые чувства, во всяком случае у меня. Все как-то неопределенно у всех и каждого, может это возраст, а может общее настроение, не знаю. Но кое-кто из учеников живет спокойной жизнью, не знаю, сколько пончиков съесть, пока в это самое время другие студенты мучаются и сражаются со своими внутренними демонами. Откровение Фоссет смахивает на намек о том, что Драко какой-то бдсмщик, в глаза ему смотреть нельзя видете ли!)) Глава отличная, полна размышлений и правильных слов. В частности, "Почему нет заклинания или зелья, чтобы отключать ненужные чувства? Или отправить их умирать в дальний уголок сознания. А ещё лучше — трансфигурировать и набить им морду! Чтобы полегчало."
Ташка, вы просто талантище))
Фрейфеяавтор
Queen V, наверное, так в жизни и бывает... Кто-то мучается от чувств, кто-то проблемой выбора. Вот такая жизненная несправедливость, можно сказать. Насчет Драко, тут, никакого Бсдм). Никаких пыток и принуждения. Выбор за девушкой, но только в плане играть по его правилам или никак. Тут Сандра права - это способ Драко провести черту между ним и партнером. Глаза могут выдавать не только желание, но и чувства, которые он не намерен в себя пускать. И тем более, выдавать свои. Это его стена и способ контролировать ситуацию по-своему. Запреты есть, и нарушителей ждет расплата... Высокопарно, конечно, но это упрощает разрыв. А за отзыв огромное спасибо!!! Некоторые слова писались от сердца. Даже в рейтинговой сцене)
Уважаемый автор! Читая Ваши произведения я все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что Вы практикующий психоаналитик. Вот честно. Каждый диалог, каждое событие, каждая рэйтинговая сцена ( как здесь принято говорить) имеет под собой глубокую психологическую подоплеку. Вы плетете паутину, я вижу эти нити, которые тянутся из одного в другое и переплетаются и вплетаются в следующее .... И только Вам одной сейчас видная картина в целом, мы же Ваши поклонники и читатели открываем пазл за пазлом и пытаемся определиться и дать оценку произходящему. Но ее определенно нет... Есть просто " вау"!!!!! Такого я точно в Драмионе еще не читала и таких глубоких персонажей не встречала ни у одного автора. Я с таким нетерпением жду продолжения, что даже передать Вам не могу. Очень сильное произведение у Вас выходит! Самое сильное из всего что было написано до этого всеми. Вот не боюсь писать так, потому что так чувствую и так говорит мне мое внутреннее.
Пы.Сы. Прошу извинить за то что невольно сравнила Вас с паучихой))))))!!!!!
Фрейфеяавтор
Upserpio, вгоняете автора в краску. Безжалостно! Автор запутывает иногда, порой усложняет... Мне безумно приятно, что фф нравится. Да, некоторые сцены писать в характере Драко нелегко. Особенно такие - рейтинговые)). Одно утешает, когда он пьяный, по словам Фоссет, он иной. Станет легче. Автору). Впереди нелегкая глава. По многим причинам. Поддержка не помешает. Я искренне надеюсь, что достаточно ясно намекаю на следущую жертву и что не так с Гермионой. Злодей сыграл с Гермионой злую шутку. Посмотрим, во что это выльется... Теперь очередь Гермионы рассыпаться на осколки... С острыми краями...

П.С. Я инженер-механик военной техники, и вы это знаете))) Я читаю разную литературу. Для кругозора. За паучиху не сержусь.
Пока я собиралась с мыслями появилась новая глава)))
Купание Гермионы и все что там было после этого - нереально круто! Йоху, поцелуй, и еще какой, не заставил себя долго ждать)))
Ну все теперь герои в шоке, будут переживать и хотеть повторить опыт снова, так в целях "поиска истины", а не из-за того что возникло "желание к тортику" )))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 20.07.2014 в 23:54
Пока я собиралась с мыслями появилась новая глава)))
Купание Гермионы и все что там было после этого - нереально круто! Йоху, поцелуй, и еще какой, не заставил себя долго ждать)))
Ну все теперь герои в шоке, будут переживать и хотеть повторить опыт снова, так в целях "поиска истины", а не из-за того что возникло "желание к тортику" )))


Заждалась я вас и тут!!!)). Поцелуй повлек за собой и иные последствия)... Тортик вещь такая... Неожиданная)). Переживать будут. Особенно Драко... Отсюда и сюрпризы от автора)
Цитата сообщения Ташка от 20.07.2014 в 23:57
Отсюда и сюрпризы от автора)


Сюрприз! Сюрприз! Да здравствует сюрприз! Я очень люблю сюрпризы, так что вы там сильно не рефлексуйте, соберите побольше сил в кулак и на покорение новой главы шагом марш! )))
З.Ы. Бедный Драко!
Какая эмоциональная глава вышла! Мне вот только одно непонятно: Рона отпустило после того, как наш злодей напал на Гермиону, или он все еще под проклятьем?
Очень понравился разговор Сандры с Гермионой, я даже фемслеша захотела))) Таким описанием Драко Фоссет только заинтриговала Гермиону.
Еще я в вашем фф заметила деталь, которая меня очень расстраивает. Иногда создается впечатление, что вы копируете стиль автора Платины и шоколада. Некоторые речевые обороты и обилие точек очень напоминает ее манеру письма. Я не любитель Платины, поэтому очень огорчена этим. У вас свой прекрасный стиль, прошу не портьте его грязными словечками и оборотами. Надеюсь не обидела вас, я все так же поклонник вашего творчества!
Фрейфеяавтор
Додоня, нет, Рон под заклятием, если можно так выразиться. И я вас умоляю, не сравнивайте меня с Платиной. При всём таланте Чацкой это не мой фф. Жажду ценю, и этого не изменить. Не люблю мат. Хронически. Я им не думаю (для персонажа я просто упоминаю это, но ни одного слова не пишется на бумаге, что в некоторых случаях допустимо, кроме близости, которой еще и не было! - увидите разницу))...). Для сцен с Драко и нц есть свой стиль, зависящий от состояния персонажа на данный момент. Но и не в этих сценах уверяю вас, то что он думает про себя, он никогда не скажет вслух (это я про суку, простите). У этого Драко есть прототип, с которого и пишу характер. И он никак не связан с образом Драко в Платине. Человек часто думает про себя некрасиво, но на то и дан мозг, чтобы контролировать. Этот Драко больше подвержен некоторым слабостям - рисует же он Гермиону. И поверьте, чем дальше, тем меньше он будет ругаться на нее про себя. Просто она часть кошмаров. И это выражение внутренной злости. Вслух это произнести он не сможет. Максимум - то, что вы уже читали. Фоссет расстравила Гермиону, это есть. Но ей же нужен Рон. Который не кидается на всех только из-за Сандры. Она эмоциональный тормоз. Так что, очень прошу, не надо про Платину. Поклонники ее меня уже пинали за комментарии к ней, хотя я никогда никого не троллю. Но мое мнение и случайная стычка с прежней бетой, привела к ее уходу. Я переживала, ничего такого не хотела. Поэтому мне сложно понять, что именно натолкнуло вас на сходство, но я и не думала копировать матершинника и хама на пустом месте. Это не брутальность. Мой Драко может выйти из себя, но пьяный он, как выразилась Сандра, другой... И скоро вы это сами прочтете. Но говорить, то , что он про себя под час думает (а этим парни грешат- не всегда возвышенно мыслят), желать ей смерти он никогда не станет! Этот Драко комок из злобы и противоречий, но я не собираюсь перегибать больше, чем он есть сейчас. А если вы про девушек легкого поведения, то это просто способ не связывать себя отношениями. Никакими. Ну это, внимание, спойлер! - будет отвергнуто... Не то... С пафосом я раньше перегибала. Это я про стиль. И скопировать чужой, поверьте, невозможно. Но глаголы, Штуша не даст соврать, всегда были моим бичом (в Ловушке это заметнее, чем в Наследии например). Там я нередко писала короткие предложения. (ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ НЕ ИЗОБРЕТЕНА ЧАЦКОЙ! - это старый стилистический прием, к которой прибегал, например, Блок и Шукшин). И помните, что в нц пока не та девушка). И отношение соответствующее. Я в первый раз стала писать Драко не лапочку и придерживаюсь характера и манеры поведения реального человека. Но никак не образа Чацкой.
Показать полностью
Очень круто!!! Такое чувственное и жгучее описание поцелуя!! Классно!!! Очень круто!!!

Добавлено 21.07.2014 - 14:28:
Очень круто!!! Такое чувственное и жгучее описание поцелуя!! Классно!!! Очень круто!!!
Фрейфеяавтор
Elice, спасибо! Приятно, что и вам нравится. Дважды. Коротко, но не менее приятно. Зато восклицательных знаков уйма. Я их люблю).
Фрейфеяавтор
Автор нескромно извещает, краснея, что у фф появилось короткое видео-спойлер (относительно) по 10 главам. Ссылка в шапке. Простите, если что не так...
Отлично!!жду продолжения!))))))))))
Фрейфеяавтор
Машотка, сама жду))) Спасибо большое!!! Посмотрим, куда занесет героев. В какие дебри)). И чем всё это кончится)).
Обалденное видео! Спасибо большое автору!!!
Фрейфеяавтор
IviLetta, спасибо большое! Так сказать, проба пера). Зато теперь понятно, чего автор так мучится с продолжением).
Ташка, замечательная проба)))
И все же, нужно собраться! Я понимаю драма, грусть-печалька и все плохо и всех жалко, а себя еще больше, но... драма-то неплохо удается, хотя считается, что заставить человека плакать легче чем рассмешить, я с этим никогда не соглашусь, ибо и для первого и для второго нужен талант, а он есть, так что осталось дело в настрое, причем не только автора, но и героев)
вау глава суперовая. Неуж дракоша влюбился?
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения тая11 от 29.07.2014 в 19:03
вау глава суперовая. Неуж дракоша влюбился?


Спасибо! Дракоша пока только потерялся))). И увлекся) чуть-чуть.
Я наверное выучила все главы наизусть, так часто их перечитывала) обожаю ваше творчество и стиль. Очень нравится Драко, запутавшийся в себе парень, не знает что делать со своей жизнью и со своими чувствами. Гермиона меня как не странно немного бесит, тем, что лезет не в свое дело, тем что боится близости одного, а сама жаждет любви другого, странная, но я понимаю ее чувства и интерес к Драко. Вопрос, а много ли глав вы рассчитываете писать ? И спасибо огромное, что не задерживаетесь надолго) И еще, я никак не могу понять, что там с темным лордом, такое ощущение, как будто смотрю триллер Кубрика или Скорсезе, я до конца ни в чем не уверена. ЖАЖДУ отношений Гермионы и Драко) люблю люблю
Фрейфеяавтор
Mandykey, Гермиона страдает тем редким заболеванием, что хочешь, как лучше, а выходит как всегда. Она сама немного запуталась. Иногда надо не думать, а просто отпустить ситуацию. Ну с влечением справляться стало бы проще, не стань она второй жертвой. Насчет глав точно не знаю, но поскольку жертв немало - больше 3)), то и число глав соотвествующее. С Реддлом не решила, когда прояснится. Но он необходимый автору персонаж. Интерес Гермионы ее саму сбивает. Чувства не возможно объяснить, хотя она почему-то пытается. Горе от ума какое-то). Я стараюсь не задерживать главы, но некоторые, учитывая ваши желания и автора в том числе замедляют написание)). Спасибо за отзыв, и я тоже люблю... люблю... И своих странных персонажей тоже.
Пока я жду новую главу, захотелось перечитать старые) и вот еще один вопрос, момент, на который я обратила внимание в последней главе, Гарри неравнодушен к Гермионе? Просто какие то мелочи, которые вы описываете в фанфике, наводят меня на подобные мысли.
Фрейфеяавтор
mandykey, ловите новую главу!) Гарри?.. ну есть немного. Он, скорее, смущен поведением Гермионы. Сам он не слишком инициативен, а вот лучшая подруга сбивает его с толку. И вроде ничего кроме дружбы раньше и не мелькало, но кто знает, почему у нее не сложилось с Роном. Подробности же неизвестны. Вообще-то Гарри в замешательстве.
Ну да Малфой попал по полной программе, теперь сон без эротических снов ему не видать. А вот Гарри будет трудно объяснить Джини свои порывы к Герм.
Фрейфеяавтор
Тая11, на такие случаи у Малфоя есть зелье). Спорный вопрос, кто из них двоих попал больше). Гарри, да, будет непросто. Вдвойне. Рыжие они ж ревнивые. Хотя у Гарри к Гермионе всего лишь нежные дружеские чувства.
Мой любимый, волшебный, эрудированный, и еще мощного много восхваляющих эпитетов автор!!!!)))))))) я Вас обожаю))) все.... Слова закончились, одни эмоции)))!!!
Это было божественно)))читала за тая дыхание)))очень круто...
Фрейфеяавтор
tierno, автор смущен. Польщен. И очарован. А представляете, каково такое писать)). Нц вещь сугубо индивидуальная - всем не угодишь. Вот и нервничаешь потом, а может не надо было, или надо)). Ну не могла оставить Гермиону без подарка).

Добавлено 04.08.2014 - 21:08:
Цитата сообщения Upserpio от 04.08.2014 в 09:44
Мой любимый, волшебный, эрудированный, и еще мощного много восхваляющих эпитетов автор!!!!)))))))) я Вас обожаю))) все.... Слова закончились, одни эмоции)))!!!


Спасибо большое! Вот у автора тоже закончились слова). После стольких восклицательных знаков!!! Учитывая, что глава рейтинговая, ну почти, приятно вдвойне!!!
От сцены где Гермиона страдает у окна действительно щемит сердце от сопереживания.Ну а от ее падения с Малфоем просто дух захватывает.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 04.08.2014 в 23:53
От сцены где Гермиона страдает у окна действительно щемит сердце от сопереживания.Ну а от ее падения с Малфоем просто дух захватывает.

Автору всех жаль, но это драма(. Рыжая ведьмочка, ну Драко ведь ее немного порадовал?) Правда, потом все равно оказался в своем репертуаре! Злыдня!
Автор именно от такой драмы где эмоции зашкаливают и ловишь кайф:-)
Основной лейтмотив главы - ревность.
Я понимаю пошатнувшуюся веру Джинни в дружеские отношения Гарри и Гермионы, ибо очень уж они тут интимные местами (и я не имею ничего пошло в виду!)
Но вот осознание, даже прозрение Драко, дорого стоит. Хотя понять-то он понял, но вот ревность опять усе испортила...
Как же он не поймет, глупыш, что сопротивление бесполезно?! )))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 09.08.2014 в 00:04
Основной лейтмотив главы - ревность.
Я понимаю пошатнувшуюся веру Джинни в дружеские отношения Гарри и Гермионы, ибо очень уж они тут интимные местами (и я не имею ничего пошло в виду!)
Но вот осознание, даже прозрение Драко, дорого стоит. Хотя понять-то он понял, но вот ревность опять усе испортила...
Как же он не поймет, глупыш, что сопротивление бесполезно?! )))


Иногда мне кажется, что никогда не поймет)). Ревность - вещь опасная, но Драко не склонен уступать какому-то Поттеру)). Спасибо, что назвали его глупышом). Действительно, чего дергаться впустую)).
А я боюсь Вас читать. Боюсь, что Драко, пытаясь собрать в кучу свою разбитую душу, бьёт души окружающих, безвозвратно забирая те частицы, которых ему не хватает для целостности. Только эго. Только его душа
Пусть страдают другие, он не виноват, что они на блюдечке преподнесли ему свою душу, любовь, сочувствие, нежность, сердце... Он только взял предложенное, но он ничего не обещал взамен.
Вот вижу новую главу и боюсь читать - вдруг там будет слишком больно
Фрейфеяавтор
Хелига, тогда мне лучше вас успокоить. Больно будет не сейчас. И, поверьте, Драко тоже. Наверно, даже больнее, чем Гермионе. Ведь если верить саммари - он одна из мишеней. Какая - не скажу). Следующая глава больше удивит, чем сделает больно. Гермиона поступит так, как никто не ждет. Может, кроме Малфоя). Его вообще сложно удивить. Впереди третья жертва, и больно будет только ей. Злодею просто повезет. Так быстро заполучить ее он не надеялся. Но не рискнуть не мог. Очень уж "сладкий" трофей. Самый-самый из всех...
Ташка , и когда же эта новая глава? Вопрос-то напрашивается сам собой, после такой вот рекламы! :)
Фрейфеяавтор
Окля, глава в процессе написания. Я временно без беты - отдыхает от меня - поэтому пишу и вычитывать стану сама). Не знаю, где там была реклама)), но постараюсь удивить и намекнуть читателям снова, что с Гермионой не так. Сложно писать нападение не выдавая личность злодея. Приходится продумывать каждое предложение. Да и Драко с Гермионой сейчас в стадии отталкивания. По крайней мере, он... Они как два саттелита, то притягиваются, то отталкиваются, если сближаются слишком близко.
Цитата сообщения Ташка от 10.08.2014 в 16:18
Не знаю, где там была реклама))

ммм... тогда слово - интрига, самое оно! :))
интригуете, интригуете и главами, и комментариями ;)
Ташка я уже догадываюсь кто будет жертвой но спойлерить не буду.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 10.08.2014 в 20:24
Ташка я уже догадываюсь кто будет жертвой но спойлерить не буду.

В следующей главе проверите свою догадку). Но, да, намеки в тексте были). Спасибо, что не забываете автора!
Ох ну и мощная глава,прямо встряска для мозгов.Самое поразительное что в Джинни я увидела себя!Да бывает я устраиваю такие сцены когда что то кажется,вы настолько точно описали диалог ревнующей девушки что я просто в изумлении,но тем не менее я всегда позволяю с собой помирится,а тут и Джинни переборщила и Гарри не проявил должного рвения,если можно так выразится,да и ссора такая между ними впервые и опыта разруливать такие ситуации у обоих еще нет.Тем не менее глава закончилась так как я и предполагала:-)
Фрейфеяавтор
Рыжая ведьмочка, жаль не удалось удивить с жертвой.)) А с Гермионой?)). Надеюсь, теперь понятнее, что с ней не так. Насчет ревности порадовали. Я практически не ревнива. И такая сцена для меня испытание. Но вы правы, да, умение грамотно выходить из ссоры. Гасить ее.. это только на опыте! В конце-концов и Джинни что-то поняла. И Гарри... Задумался. Пищи для мозгов в главе много. Автор старался). Спасибо!!!!! Отзывы меня вдохновляют.
А я вообще не понимаю зачем ревновать. Это и обижает чувства близкого и подписываешься в собственном комплексе неполноценности. И ещё говорят, что ревнует больше тот, у кого у самого "рыльце в пушку" А в случае с Джинни весь полный комплект (правда "рыльце в пушку" компенсируется тем, что на ранних курсах будучи уже влюблённой в Гарри, она позволяла себе встречаться с другими парнями) Неуверенность в себе, зная явное превосходство Гермионы, даже в том, что в самые трудные и тяжелые для Гарри времена с ним рядом были Рон и Гермиона, к Рону как то глупо ревновать, а вот Грейнджер удачный объект для выплёскивания своей мнимой ущемлённости, ещё извечные подруги-сплетницы и отсутствие логики, которая могла бы подсказать, что слова брата тоже могли быть порождением ревности, отвергнутости...
Рассуждать могу, а вот почувствовать... не знаю, может поэтому хочеться отдельно отметить сцену в раздевалке так удачно описанную Ташей
Ну, и Гермиона удивила. Вот Гарри в роли жертвы - как то ожидаемо, а Грейнджер на метле!!! да ещё играющая в квидич!!!! - это уже попахивает фантастикой! (с учётом, что мы, как бы, про магов говорим)
Фрейфеяавтор
Хелига, Грейнджер и в каноне летает, но крайне редко. В квиддич не играет. Скорее всего, она боится высоты. Если верить психологами, высоты боится тот, кто привык контролировать ситуацию. Это как раз подходит Гермионе. Для неё это способ отвлечься от другого. Видно, учёбы уже мало. Заполняет свою жизнь по максимуму. К тому же, это измененная личность. И ей интересно(!!!), сможет ли она сделать и это... К тому же это способ показать читателям, что с Гермионой теперь не так. (И квиддич(как и боггарт) - подсказка - это точно из ряда вон! (Гарри прав)). Гермиона недостаточно оценивает угрозу жизни. Как с Черным озером. У нее прекрасная реакция и по канону это видно. Так что, ничего криминального в этом не вижу. Ревность Джинни... Ну кто без греха? Я вот тоже не ревнива. Но это индивидуально. Часто ревность вызвана страхом потерять. Неуверенностью. Не забывайте, героям 18. Эмоции... Мало опыта в отношениях.
П.С. У меня складывается впечатление, что факт о Гермионе вас разочаровал. И глава тоже. Но если понять, чего лишили Гермиону, ее поступки станут более объяснимы. Извините, если что не так... Но сюжет такой, я не могу его менять. Измененная Гермиона должна представлять опасность для себя самой. Иногда наглядно. На это у злодея и был расчет.
Показать полностью
Я сухарь... Пойду залезу в ванну и буду отмакать до утра (у меня на часах сейчас 2:45 ночи) Я в восторге от главы, а от Гермионы в частности Я умиляюсь её решительной попытке доказать другим, что полёт на метле она не предпочтёт катанью на фестралах и драконах, но, главное - доказать самой себе, избавиться от своих фобий....
А оказывается я так безэмоционално написала отзыв... Всё! Уйду с мальчиком-пальчиком в прятки играть (или что там король из фильма-сказки про Золушку говорил)
Я видать так увлеклась рассуждениями о ревности, что тема Гермионы у меня вышла второстепенной Каюсь, виновата :(
Впредь буду стараться, честно-честно ;)
Кстати, на последних строках, когда Гарри стал целовать руки Гермионы, почему то было чувство, что вот-вот зайдет Джинни и застанет их за этой двусмысленной сценой (сказать по правде, это чувство у меня возникло ещё при диалоге Драко с Грейгджер, когда она сказала Малфою, что предпочитает ему Гарри
Или я слишком прозаична и предсказуема?
Ничего не говорите! Я потомлюсь в томлении ожидая следующую главу :)
Фрейфеяавтор
Хелига, вы не сухарь! Вы сбили автора с толку. Немного)). Фухххх. Я уж распереживалась, что глава не пошла. Гермиона - да, выкинула номер). Но всё объясняется нападением. Жажда нового ее иногда переполняет. Узнать. Попробовать. Понять... Я очень жду от вас отзывов. Всегда! С Джинни не скажу, что дальше. Ревность всё-таки мешает жить. Но надо и мозг включать. Малфой же включил). И эго тоже. А с Гарри... Всё просто. Он только что пострадал местами...
Всё никак не могла присесть и прочитать главу! Оставила на вечер и не прогадала! О, да, это именно то, что захватывает дух. Признаюсь, Гермиона на метле – неожиданно, но гораздо круче место загонщика, купленное Малфоем. Он ещё не понимает, как свихнулся на ней, практически насильно сталкиваясь с ней во всех сферах жизни)) Что касается сцены в коридоре... Я ждала эту легилименцию, что он скажет напоследок нечто и вы, Ташка, меня не разочаровали. С гладкого тела и всего остального улыбалась как ненормальная))) Ревность – чувство нехорошее, но дело здесь не всегда в своей неуверенности, иногда бывает чувство собственничества, когда внимания не хватает, когда его мало, а хочется больше.
Ташка всеми силами подсказками сыпет, ну хоть кто бы поддержал Автора в этих разговорах, а то только чувства да чувства))) Кстати, у меня есть смутная догадка насчёт злыдня... Но я должна подумать, правильно ли я определила сей субъект... Глава прелесть, как собственно и Автор. Не устаю это повторять^^
Фрейфеяавтор
Queen V, вы, как всегда, зрите в корень! Автор вас боится иногда))). В хорошем смысле! Малфой - прелесть как продуман и ужас как не разумен). Всё кажется он выше эмоций. Особых). Ревность сложно объяснить одним мотивом. Иногда накатывает. И собственничество не исключение. Что касается сцены в коридоре). Я сомневалась с последним - писать или нет). Но без мыслей об этом Драко бы не смотрелся так) победно). Мне так показалось. С злодеем - разберемся). К тому, же их тут больше одного).
Глава - белиссимо! Мне невероятно понравилась! Хочу, хочу, хочу еще!! Когда? Когда? Когда? Вы нас снова порадуете???))))
Вах вах! Не могу успокоиться, так меня зацепило!
Реддл -нечто) Я так смеялась над их кипировками. Правда это уже не канонный Реддл совсем. Полный АУ. Но мне Ваш Реддл больше нравится, чем оригинальный)
Гермиона - Вах! Гарри - Уфф! Драко - мммм! Только побольше бы ему решимости в действиях с Герми. Даешь еще одну la petit a morte!
Спасибо за главу, Ташка!
Фрейфеяавтор
Stella Artua, вот закончу уже Игрушки и сяду писать. Глава продумана. Малфой еще выкинет номер)). А то, что он сдержан... Это не отсутствие решимости!!! Он намерен сделать это по-своему. И дразнить тоже умеет! Пока парень не тронет, ему проще держаться). Цель вносит коррективы. Второй раз отказ ему не нужен! Насчет Реддла я долго думала, но как говорится, смерть меняет человека. Она и только она. Так что, то, что он есть, может быть и Оосным. Все, что он может это издеваться над Драко. Ему это нравится. И Малфой как ни странно и ему нужен. Поэтому и помогает. Реддл способен находить нужный подход в людям. К заике же нашел. К старушке, у которой стащил чашу. Он способен приспосабливаться ради собственной цели. Но, как всегда мое мнение субъективно. Сложно представить каким стал Реддл теперь. Уже ж мания величия не та)). Гарри ее подпортил. Как он сам сказал. Угроза смерти ничего в человеке не меняет. Всё меняет лишь смерть. Вам спасибо за такой эмоциональный отзыв! Очень люблю такие. Очень.
Ну как так можно-то?! Столько вопросов, уйма просто-напросто!!!
Вот какая сволочь к Гарри пристала? И что она с ним сделала???
А последние строки? Это же вообще атас! Чувствует мое сердце, что когда Гарри начнет приставать к Гермионе, в раздевалку ворвется Драко и убедится во всех своих подозрениях...
Думаю, для всех было неожиданностью Гермиона и квиддич, не только для персонажей, но и для читателей))) Так что буду ждать матча Гриффиндор-Слизерин, и уже не могу с уверенностью сказать за кого я буду в нем болеть)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 19.08.2014 в 21:32
Ну как так можно-то?! Столько вопросов, уйма просто-напросто!!!
Вот какая сволочь к Гарри пристала? И что она с ним сделала???
А последние строки? Это же вообще атас! Чувствует мое сердце, что когда Гарри начнет приставать к Гермионе, в раздевалку ворвется Драко и убедится во всех своих подозрениях...
Думаю, для всех было неожиданностью Гермиона и квиддич, не только для персонажей, но и для читателей))) Так что буду ждать матча Гриффиндор-Слизерин, и уже не могу с уверенностью сказать за кого я буду в нем болеть)))

Автор молчал-молчал, а потом засыпал вопросами))). У него бывает). Гермиона и квиддич - это, да, поразительно). Но "новая" Гермиона отличается от прежней. Что не так с Гарри выяснится по ходу и это должно быть заметно окружающим. Только вот объяснений толковых нет... Гермионе опять придется задуматься. Крепко. Матча сама жду). А, точнее, то, что будет после него). Но еще больше жду Рождества)). Особенная сцена. Тяжелая. Но стоит того. Спасибо, что не забываете вдохновлять меня!
Ташка, хороших и отзывчивых авторов трудно забыть, особенно радует, если отзыв придает ускорения для написания новой главы и чувства поддержки в творчестве. Готова "ускорять" по мере возможностей своих!
А мне почему то показалось что для новой Гермионы которая не побоялась ночью голой плавать с русалками в озере вполне естественно получается и на метле летать не хуже Джинни.

Добавлено 21.08.2014 - 22:31:
Насчет раздевалки я думаю что ворвется Джинни:-)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 21.08.2014 в 22:30
А мне почему то показалось что для новой Гермионы которая не побоялась ночью голой плавать с русалками в озере вполне естественно получается и на метле летать не хуже Джинни.

Добавлено 21.08.2014 - 22:31:
Насчет раздевалки я думаю что ворвется Джинни:-)


Почитаем - узнаем). Тепло))... Дай бог вдохновения). Драко должен тоже учудить)))
Гермиона и квиддич?! ох-ох) если б не оговорка (сноска) на "новую" Гермиону, написала бы большими буквами н-е-в-е-р-ю! :) а так посмотрим, в какой клубок это замотается или размотается ;))

Джинни... скажем так: в связи с неоспоримыми родственными связями с Роном, долго она тянула с этим разговором и не закончился он никаким проклятьем, брошенным в Поттера, обидно:))

А я вот суммирую и предположу, что увидят последнюю сцену и Джинни, И Малфой.
Фрейфеяавтор
Окля, я бы и сама не поверила, не случись такое после нападения!). Джинни пошла самым простым путем - лучше спросить, наконец, чем изводиться. Нервы-то не железные! Насчет ворваться это я сейчас немного просвящу: будет немного не так, как, очевидно, напрашивается). С учетом состояния Гарри и того, что воображение всегда страшнее реальности). С квиддичем, принимая во внимание взаимные метания, должно стать интереснее. Учитывая такие спортивные дуэли, жди игры на нервах!
вообще ничего не понятно, кажется я все читала и читала, а что с ними происходит, так и не поняла(( Что у них забирает "ЭТО"?? и ЭТО, как мне кажется , Луна или Патил, но больше к Луне склоняюсь. А еще, пока читала из головы не шла песня Максим - осколки)))
Фрейфеяавтор
July3157, то, что непонятно, не страшно)). Еще же не финал фанфика. Надо сказать, что догадаться смог только один читатель, о чем и написал в личку. Но я думаю ничего страшного не будет, если я подскажу, что у каждой жертвы злодей забирает что-то одно. Свое. Исходя из собственного ощущения и выбора. И чтоб уже совсем облегчить задачу: у всех разное. Число нападений поэтому ограничено. До полного комплекта, так сказать. Который, кстати, однажды автором в фф был озвучен. Где - не скажу)).Не хочу сглазить, но вроде в реале все пошло на поправку - ттт, поэтому я заканчиваю Игрушки и сажусь за продолжение. Глава продумана. Сюрприз от Драко будет)). И от автора, конечно.
Хочу продолжение-е-е-ее..... хнык хнык((
Фрейфеяавтор
Stella Artua, кое-кто пошел на поправку, Игрушки закончены и значит продолжение пишется). Теперь в процессе только один фф - и автор бросит все силы на Осколки. Я даже редактуру Наследия временно отложила.
Иииии....когда можно ждать...продолжения?*опасливо*
Фрейфеяавтор
Stella Artua, при том, что глава в голове оформлена, тут всё зависит от вдохновения и свободного времени. Может, к выходным... Некоторые сцены вызывают трудности). И я всё еще решаю озвучить ли суть Реддла, ибо писать сцену не открывая сущности не знаю как). А сцена необходима! Иначе Драмиона потеряет свою прелесть)
Фрейфеяавтор
софи 12, о боже, как же мне вас порадовать-то... Автор сам хочет закончить главу - честно! (Игрушки же закончила и у меня тут еще кое-какие планы:)) - но всё зависит не только от меня. Уверяю вас, я делаю всё возможное, но писать, не обращая внимания на реальность, невозможно. Могу пообещать вам стараться больше! Если муж меня не съест раньше времени)). Хотите отвечу на любой ваш вопрос? В своём стиле).
Фрейфеяавтор
Автор с тяжелым сердцем извещает, что не знает, когда допишет главу. Реал не позволяет. Связали обстоятельства по рукам и ногам. Но как только, так сразу.... Заранее спасибо за терпение и понимание!
Ташка , а хотя бы примерно? неделя, месяц, два? а то вдруг стоит перечитать начало, чтоб потом не потеряться?)
Фрейфеяавтор
July3157, если сынок больше не выкинет "сюрпризов", то дней 7-10. Это максимум! В голове бардак, но глава же продумана полностью, поэтому автору не хватает времени и настроя. А руки чешутся!!!
Как бы Вам этот самый настрой починить.....?)*задумчиво*
Фрейфеяавтор
Stella Artua, он - настрой - починится, как только сынок поправится. Тогда и погода в доме сменится. Главе давно пора оказаться на бумаге! Новый Поттер это мучение для автора)). Тяжело держать баланс и не забывать, кого чего лишили). Ведь некоторые вещи героям теперь недоступны. Не умеют). И если Рон распоясался, Гермиона ударилась в "эксперименты", то и Гарри должен стать кем-то иным. Не, я уже представила что могло бы в итоге получится и посмотрим, во что это злодею станет). Спешка и тяга к цели заставила ошибиться. Так всегда бывает. Правда легче от этого умной Гермионе не станет. Наверное)) Сложно искать неизвестно что.
Ташка, Вы меня запутали в конец и заинтриговали. Я же теперь в догадках потеряюсь, как злодеюшка наш пожалеет обо всем)) Что то меня не порадовала Ваша весть о Гермионе....вечно с ней что то случается...
Кстати говоря, сколько глав Вы планируете написать?
Фрейфеяавтор
Stella Artua, не пугайтесь)). Автор - известный интриган). Ну да, потянет ее на горяченькое)). Это не страшно)). Кроме того, что ясно с кем). Просто теперь злодей заявит о себе яснее и Гермиона поймет, что что-то происходит. Однозначно. Жаль, понять, кто виноват и в чём суть и причины можно только спросив у автора. Это пока)). Сама не знаю, сколько глав будет. Но число жертв знаковое. Так что где-то можно прикинуть. Три уже есть. Теряюсь сама, сколько выйдет. Не меньше 20 точно! Мне так кажется.
Желаю чтобы ваш сынок поправился поскорее,а глава подождет.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 15.09.2014 в 23:22
Желаю чтобы ваш сынок поправился поскорее,а глава подождет.

Спасибо огромное! Уж что-что, а это самое большое желание.
Мой любимый, замечательный , потрясающий АВТОР!!!! Я так часто пишу о Вашей гениальности , что никого не удивлю очередными дифирамбами в Вашу честь! Но Вы и правда не перестаете меня удивлять лихо закрученным сюжетом, абсолютно новыми решениями, полным отсутствием шаблонов и реальной непохожестью на других авторов!!!! Повторюсь !!! Полной непохожестью!!!! Меня это реально трогает и так радует, что словами не передать! Всех уже замучили эти фф которые копируют друг друга ..... Хватит надоело!! Хочу нового, взрослого, умного Драко! Меня так порадовала концовка главы!!!! Неожиданно и очень эстетично!!! По взрослому и со вкусом! Вы растягиваете удовольствие для нас, мы по капле впитываем нарастающее взаимное желание между героями... Это невероятно завораживает! Умоляю, пишите дальше в том же духе! Вы моя фаворитка среди писателей Драмионы!
Фрейфеяавтор
Upserpio, ваши эмоции смущают автора)). Не секрет, что я отношусь к себе самокритично, поэтому при виде дифирамбов теряюсь. Я просто делаю, что могу. Пишу, что взбредет. Если это кому-нибудь нравится - хорошо. Нет - ну и суда нет. Это нормально. Так что спасибо Вам огромное! Сюжет этого фф отличается от предыдущих и иногда мне страшно, как я это все напишу. Посмотрим. Кое-кто, так уж вышло, в курсе всей задумки, и он не остался разочарован. Поглядим, получится ли удивить. Но честно, иногда мне кажется, что некоторых интересует Драмиона, то бишь отношения. Сюжет не столь важен. Но я искренне надеюсь, что есть и другие тоже. Всех ценю! И спасибо читателям и Вам отдельное мерси от всего авторского сердца.
Есть и другие, кто является поклонником мистики сего фф! Жутко хочу прочитать то, что вы задумали. Ибо иметь идею одно, а изложить ее другое) Однако я 100%-но уверена, что вы справитесь))
А что так тихо в святая святых фика? Все вымерли? Или это затишье перед бурей?
Пьяная валькирия
Хм,какое искушение наблюдать выходящим из воды обнаженного Драко Малфоя.Понимаю Гермиону.Да и Гермиона не отстает,ранее ныряя в озеро обнаженной за необходимым ингредиентом для зелья.
Очень сильный фик.Забавно,что бывшая любовница Малфоя-младшего отошла к Рону,как переходящее звено.А вообще,несмотря на несносное поведение Рона,его гадкие обвинения в сторону Гермионы,я рада за этого пересонажа,его жест-подарок Гермионе,умиляет.
Да и тот факт,что Гермиона летает на метле,да и еще пробуется на место в команду по квиддичу-это нечто!Столько всего интересного.Наслаждаюсь сюжетными перепитиями. Интересно,когда Драко с Гермионой поддадутся слабости,и позволят случиться неминуемому.
Столько вопров:кто,что и зачем совершает эти нападения.Инрига!
Фрейфеяавтор
Ойей, а я вас помню))). Фанфик для автора нелегкий. Что есть то есть. Все персонажи - жертвы особенные. И требуют осмысления)). В смысле надо ж помнить чем они отличаются от других. Драко и Гермиона стоят друг друга. Странно, но Рон в этом фф мне как-то нравится. Изменненая личность сохранила что-то от старого. Возможно, быть в глазах девушки лучше хорька - святое)). Не знаю. Он, скорее, искал что-то схожее с Гермионой. Подсознательно. До срыва осталось не так много. Кажется)). Кто нападает еще можно догадаться, но зачем и почему знает только автор и бета. Спасибо за такой отзыв! Интрига - моё любимое)).
Пьяная валькирия
Уважаемый автор,успехов,времени и вдохновения вам!
Очень нравится линия Драко/Герм! Жду продолжения)
Фрейфеяавтор
Ойей, спасибо огромное! Мне все это не помешает.)) Даже добавки попрошу!!!

IrinaNina, автору тоже она нравится. Тяжелая, но это стоит того! Спасибо за каждое слово в отзыве. Ням-ням-ням. Надеюсь, этого хватит, чтобы решить что делать с Драко в следующей главе). Проблема выбора меня озадачила.
Ташка а есть проблема? надеюсь ничего серьезного! я переживаю!! ахах
но фик действительно интересный. с удовольствие кидаюсь читать вышедшую главу ахахх
Фрейфеяавтор
IrinaNina, ну есть одна загвоздка в непростой ситуации)). Поведение Драко зависит от поведения Гермионы. Которая хоть и невинна, может выкинуть номер. Легкий. Сказав однажды друг другу "нет" герои вошли в стадию «обидно». Малфоя это злит больше. И поэтому очередная "стычка" вызывает у автора дилемму: быть или не быть? Вот в чем вопрос. Отрицать неизбежное сложно, но иногда они оба пытаются. Интуитивно. Потому что после этого всё станет еще сложнее. Делать вид, что ничего не было, из разряда "не выйдет".