| |
| супер! тоже люблю я его. но так он фантомаса и не поймал.. 1 | |
| Алена 25 Ну, когда-нибудь поймает!) | |
| Ой,не знаю ))) Боюсь я ,что это очень сложно (((( 1 | |
| Алена 25 Но Жюв - Фюнес оччень упорный! | |
| Это верно!!! 1 | |
| Французское кино 70-х... М-м-м... Прелесть! Я про кино и рисунок... 1 | |
| ветерок5555 Благодарю вас!)) 1 | |
| Ух ты! Ка-ак бросился в глаза с ностальгией наперевес, чуть со стула не грохнулась. Зря перешла на кнопку вперед-назад... 1 | |
| Таня Белозерцева Поосторожнее!))) Не надо падать, а вдруг инспектор Жюв не успеет прийти на помощь?) 1 | |
| Успеет!!!!))) 1 | |
| Irokez Онлайн | |
| Он здесь как будто после салона красоты вышел. 1 | |
| Irokez Инспектор тоже должен следить за своей внешностью!) | |
| Это верно, тем более что он один жил холостой, богатый, наверное был)))) 1 | |
| Алена 25 Наверное)) | |